Для туристов Крыма открылась «Горячая линия» для консультаций и жалоб
Операторы готовы давать консультации и фиксировать жалобы. Вся поступающая информация будет тщательно анализироваться властями и учитываться при проведении курортного сезона.
«Обратная связь с туристом — это то, без чего мы не можем работать, это то, без чего мы не можем видеть изменения на рынке, это то без чего невозможно вообще выстраивать стратегию Крыма. Мы будем просить, чтобы call-центр осуществлял обратную связь и по прошествии определенного времени. Чтобы посмотреть, как реагируют на те или иные просьбы, или проблемы наши службы», - поясняет министр курортов и туризма республики Крым Сергей Стрельбицкий.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





