Система «Платон» остановилась на отметке 1,91 рубля за километр
Споры о том, нужна ли эта система, не утихают с момента принятия закона, который гласит, что водители большегрузных машин, массой свыше 12 тонн обязаны платить за каждый километр пройденного пути по федеральным трассам любого направления.
Изначально был введён льготный тариф 1,51 рубля за километр в первый год существования данной системы. С 15 апреля текущего года, льготный тариф бы упразднился, уступив место новому – 3 рубля/км, однако Дмитрий Медведев на встрече с представителями малого и среднего бизнеса 23 марта решил сохранить льготный тариф, увеличив его на 40 копеек.
При этом Медведев принял во внимание одну интересную вещь сразу после встречи с грузоперевозчиками: отныне каждый из них вправе выбирать(!) федеральные трассы для ремонта за счёт «Платона», конкретизировав тем самым расход средств.
Система «Платон» - это, по сути своей, налог для большегрузных автомобилей, который они платят за дорожный износ. Налог позволил отремонтировать уже больше 1000 километров дорог по всей России, а так же профинансировал строительство 7 мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов.
Кто бы что ни говорил, но эта система нужна. Понятно, что дальнобойщики зарабатывают не очень большие деньги, однако они освобождены от транспортного налога по системе налогового вычета, а регионы получают недоплаченные налоги, опять же, из «Платона». Таким образом, происходит компенсация средств аж на трёх уровнях системы, позволяя не только постоянно иметь оборотные деньги в федеральном Дорожном фонде, но и снизить траты самих дальнобойщиков.
Изначально был введён льготный тариф 1,51 рубля за километр в первый год существования данной системы. С 15 апреля текущего года, льготный тариф бы упразднился, уступив место новому – 3 рубля/км, однако Дмитрий Медведев на встрече с представителями малого и среднего бизнеса 23 марта решил сохранить льготный тариф, увеличив его на 40 копеек.
При этом Медведев принял во внимание одну интересную вещь сразу после встречи с грузоперевозчиками: отныне каждый из них вправе выбирать(!) федеральные трассы для ремонта за счёт «Платона», конкретизировав тем самым расход средств.
Система «Платон» - это, по сути своей, налог для большегрузных автомобилей, который они платят за дорожный износ. Налог позволил отремонтировать уже больше 1000 километров дорог по всей России, а так же профинансировал строительство 7 мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов.
Кто бы что ни говорил, но эта система нужна. Понятно, что дальнобойщики зарабатывают не очень большие деньги, однако они освобождены от транспортного налога по системе налогового вычета, а регионы получают недоплаченные налоги, опять же, из «Платона». Таким образом, происходит компенсация средств аж на трёх уровнях системы, позволяя не только постоянно иметь оборотные деньги в федеральном Дорожном фонде, но и снизить траты самих дальнобойщиков.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)








