Какие качества хотят видеть работодатели в сотрудниках на примере объявлений сайта Jobeka
Требования к соискателям со стороны работодателей постоянно меняются с учетом новых тенденций рынка. Сегодня большое внимание уделяется так называемым «гибким навыкам».
Термин «гибкие навыки» пришел из английского (soft skills). Работодатели все чаще указывают требования из этой категории в объявлениях. Вот основные качества, которых ждут от сотрудников:
Все эти навыки входят в группу soft skills. Другая группа – hard skills, обозначает приобретенные навыки в ходе обучения (которые можно проверить в результате тестирования, к примеру, сюда входит знание иностранных языков либо вождение автомобиля).
Если навыки hard skills поддаются измерению, то в случае с группой soft skills такой возможности нет, работодатель принимает решение на основе собственных впечатлений после собеседования.
Чаще всего в объявлениях встречается такой навык, как стрессоустойчивость. Это связано с повышением нагрузки на сотрудников, ненормированным графиком, постоянной вовлеченностью в процесс и т. д.
Как информирует портал jobeka.com, чаще всего «гибкие навыки» требуют от менеджеров разных направлений. Например, вот требования из вакансии на поиск специалиста по работе с недвижимостью: умение вести переговоры, активность, коммуникабельность.
Ответственность – это еще одно частое требование из категории soft skills, встречающееся в вакансиях в таких направлениях, как продажи, маркетинг, административные сотрудники, IT-специалисты.
Работодателям очень важно, чтобы персонал строго выполнял поставленные задачи и работал в интересах бизнеса. Такой навык, как коммуникабельность, требуют от соискателей на должность маркетологов, персонала в сфере гостиничной индустрии и торговли (продавец должен быть отзывчивым и приветливым).
Если говорить о требованиях категории hard skills, то здесь на первых местах находятся такие навыки, как знание иностранных языков и умение работать с компьютером. Причем повсеместное развитие ПК повлияло на рынок труда особенно сильно. Например, раньше от официантов в основном требовались именно «гибкие качества»: коммуникабельность, активность и пр. Теперь, когда многие кафе и рестораны быстрого питания оснащают кассы устройствами для быстрого заказа блюд, от обслуживающего персонала требуется умение уверенно работать с современным оборудованием, иначе шансы получить работу близки к нулю.
Добавим, что если вы ищете работу, нужно отслеживать тенденции рынка труда. Важно понимать, что хотят получить от вас работодатели, развивая в себе нужные качества и осваивая новые направления.
Работодателям нужны активные и стрессоустойчивые сотрудники
Термин «гибкие навыки» пришел из английского (soft skills). Работодатели все чаще указывают требования из этой категории в объявлениях. Вот основные качества, которых ждут от сотрудников:
- стрессоустойчивость и ответственность;
- коммуникабельность;
- умение работать в команде и в многозадачном режиме.
Все эти навыки входят в группу soft skills. Другая группа – hard skills, обозначает приобретенные навыки в ходе обучения (которые можно проверить в результате тестирования, к примеру, сюда входит знание иностранных языков либо вождение автомобиля).
Если навыки hard skills поддаются измерению, то в случае с группой soft skills такой возможности нет, работодатель принимает решение на основе собственных впечатлений после собеседования.
Чаще всего в объявлениях встречается такой навык, как стрессоустойчивость. Это связано с повышением нагрузки на сотрудников, ненормированным графиком, постоянной вовлеченностью в процесс и т. д.
Как информирует портал jobeka.com, чаще всего «гибкие навыки» требуют от менеджеров разных направлений. Например, вот требования из вакансии на поиск специалиста по работе с недвижимостью: умение вести переговоры, активность, коммуникабельность.
Умение работать с ПК – главное требование из категории hard skills
Ответственность – это еще одно частое требование из категории soft skills, встречающееся в вакансиях в таких направлениях, как продажи, маркетинг, административные сотрудники, IT-специалисты.Работодателям очень важно, чтобы персонал строго выполнял поставленные задачи и работал в интересах бизнеса. Такой навык, как коммуникабельность, требуют от соискателей на должность маркетологов, персонала в сфере гостиничной индустрии и торговли (продавец должен быть отзывчивым и приветливым).
Если говорить о требованиях категории hard skills, то здесь на первых местах находятся такие навыки, как знание иностранных языков и умение работать с компьютером. Причем повсеместное развитие ПК повлияло на рынок труда особенно сильно. Например, раньше от официантов в основном требовались именно «гибкие качества»: коммуникабельность, активность и пр. Теперь, когда многие кафе и рестораны быстрого питания оснащают кассы устройствами для быстрого заказа блюд, от обслуживающего персонала требуется умение уверенно работать с современным оборудованием, иначе шансы получить работу близки к нулю.
Добавим, что если вы ищете работу, нужно отслеживать тенденции рынка труда. Важно понимать, что хотят получить от вас работодатели, развивая в себе нужные качества и осваивая новые направления.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)








