Создатель истребителя МиГ-29 рассказал о секрете его сверхманевренности
Заместитель главного конструктора самолета МиГ 29 Сергей Белясник в день 40-летия со дня первого полета истребителя рассказал о том, как удалось добиться сверхманевренности для этой машины.
По словам конструктора, главная причина, которая позволяет самолету иметь одновременно и большую скорость и маневренность - интегральная схема его планера.
МиГ-29 совершил первый полет 6 октября 1977 года. С тех пор было построено более полутора тысяч этих машин в разных модификациях, многие из которых до сих пор стоят на вооружении десятков стран мира.
На базе истребителя созданы такие машины как палубный МиГ-29К/КУБ, МиГ-29СМТ, а также новейший российский многофункциональный истребитель МиГ-35. Источник
По словам конструктора, главная причина, которая позволяет самолету иметь одновременно и большую скорость и маневренность - интегральная схема его планера.
«Эта схема позволила самолету выходить на очень большие углы атаки, воевать на них. Раньше такое было невозможно. Сопротивление уменьшалось, расход топлива уменьшался. Корпус самолета позволял уменьшить волновое сопротивление, сделать самолет более маневренным», - рассказал ТРК «Звезда» Сергей Белясник.
МиГ-29 совершил первый полет 6 октября 1977 года. С тех пор было построено более полутора тысяч этих машин в разных модификациях, многие из которых до сих пор стоят на вооружении десятков стран мира.
На базе истребителя созданы такие машины как палубный МиГ-29К/КУБ, МиГ-29СМТ, а также новейший российский многофункциональный истребитель МиГ-35. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)








