Lada 4×4 могут заменить кроссовером повышенной проходимости | Бурлак получил грузовую версию » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Lada 4×4 могут заменить кроссовером повышенной проходимости | Бурлак получил грузовую версию

23:14 / 24.10.2017
2 917
2
Текущее поколение модели, вероятно, станет последним традиционным внедорожником.

АВТОВАЗ планирует заменить внедорожник Lada 4×4 кроссовером, который будет построен на базе платформы Renault – Global Access, информирует издание «Авторевю». Отметим, что «тележка», выбранная для Нивы-3, используется французскими «бюджетниками» — Logan, Duster и Kaptur.


Lada 4×4 Urban

Издание сообщает, что Lada 4×4 NG (New Generation) будет базироваться на шасси второго Дастера с переработанным передним подрамником и моторным щитом. Кроме того, АВТОВАЗ проведет модернизацию платформы, планируя довести проходимость будущей новинки до сопоставимого с Нивой уровня. Удачные наработки, возможно, в будущем найдут применение в третьем Duster.


В силовую гамму следующей Lada 4×4, вероятно, российские двигатели и трансмиссии входить не будут. Основным станет «ниссановский» двигатель HR16 объемом 1,6 литра. Предполагается, что в оснащение базовой версии модели войдет такой мотор, вариатор и полный привод, использующий муфту Duster для подключения задних колес.

Кроссовер будет предлагаться в двух модификациях – городской и внедорожной. Последняя будет отличаться улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода, которая будет разработана инженерами АВТОВАЗа. Предполагается, что за основу будет взята шестиступенчатая механическая коробка TL8, позаимствованная у Duster, которую дополнят постоянным полным приводом и понижающей передачей. Источник



Бурлак получил грузовую версию

Компания «Вездеходы Макарова» провела испытания грузовой версии машины.

Напомним, компания выпускает серийно три комплектации арктического вездехода Бурлак. Сейчас было проведено тестирование модификации с увеличенным грузовым отсеком. Вездеход справился с испытаниями успешно.

Первый вездеход в подобном исполнении был протестирован в окрестностях Екатеринбурга. Тестовый маршрут пролегал через болотистую местность, овраги, крутые подъемы и спуски. В процессе испытаний было выявлено, что машина уверенно ведет себя на воде и способна взобраться на гору с грузом в одну тонну.

«Скоро грузовому «Бурлаку» предстоят дополнительные испытания. Мы протестируем проходимость вездехода с максимальным грузом. Испытания пройдут в северных условиях, по рыхлому снегу, в горах и открытой воде», — говорит создатель машины Алексей Макаров.

Напомним, грузовой «Бурлак» оснащается 149-сильным дизелем Cummins 2.8 ISF, который может разогнать вездеход до 50 км/ч на твердой земле. Скорость движения на воде составляет 5 км/ч. Вес вездехода при полной загрузке составит 7 тонн, а дорожный просвет – 700 мм.


Отметим, что у грузового Бурлака, в отличие от экспедиционного, количество пассажирских мест уменьшено с 16 до 8, имеется также два спальных места, зато грузоподъемность увеличилась в два раза – до 2 тонн. Количество дверей сократили до трех. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +6
    YuraT
    Читатель | 718 коммент | 37 публикаций | 25 октября 2017 00:32
    Нива, т е лада 4х4 привлекательна своей ценой, неприхотливостью и проходимостью.
    Последний бюджетный авто похерят.
    Показать
  2. +1
    AlexVivat
    Читатель | 3 931 коммент | 5 публикаций | 25 октября 2017 09:20
    казлы...
    впрочим чего еще ждать от французов с румынами.
    ла-ла-ла, говоришь? хе!
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.