Lada 4×4 могут заменить кроссовером повышенной проходимости | Бурлак получил грузовую версию
Текущее поколение модели, вероятно, станет последним традиционным внедорожником.
АВТОВАЗ планирует заменить внедорожник Lada 4×4 кроссовером, который будет построен на базе платформы Renault – Global Access, информирует издание «Авторевю». Отметим, что «тележка», выбранная для Нивы-3, используется французскими «бюджетниками» — Logan, Duster и Kaptur.
Издание сообщает, что Lada 4×4 NG (New Generation) будет базироваться на шасси второго Дастера с переработанным передним подрамником и моторным щитом. Кроме того, АВТОВАЗ проведет модернизацию платформы, планируя довести проходимость будущей новинки до сопоставимого с Нивой уровня. Удачные наработки, возможно, в будущем найдут применение в третьем Duster.
В силовую гамму следующей Lada 4×4, вероятно, российские двигатели и трансмиссии входить не будут. Основным станет «ниссановский» двигатель HR16 объемом 1,6 литра. Предполагается, что в оснащение базовой версии модели войдет такой мотор, вариатор и полный привод, использующий муфту Duster для подключения задних колес.
Кроссовер будет предлагаться в двух модификациях – городской и внедорожной. Последняя будет отличаться улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода, которая будет разработана инженерами АВТОВАЗа. Предполагается, что за основу будет взята шестиступенчатая механическая коробка TL8, позаимствованная у Duster, которую дополнят постоянным полным приводом и понижающей передачей. Источник
Бурлак получил грузовую версию
Компания «Вездеходы Макарова» провела испытания грузовой версии машины.
Напомним, компания выпускает серийно три комплектации арктического вездехода Бурлак. Сейчас было проведено тестирование модификации с увеличенным грузовым отсеком. Вездеход справился с испытаниями успешно.
Первый вездеход в подобном исполнении был протестирован в окрестностях Екатеринбурга. Тестовый маршрут пролегал через болотистую местность, овраги, крутые подъемы и спуски. В процессе испытаний было выявлено, что машина уверенно ведет себя на воде и способна взобраться на гору с грузом в одну тонну.
«Скоро грузовому «Бурлаку» предстоят дополнительные испытания. Мы протестируем проходимость вездехода с максимальным грузом. Испытания пройдут в северных условиях, по рыхлому снегу, в горах и открытой воде», — говорит создатель машины Алексей Макаров.
Напомним, грузовой «Бурлак» оснащается 149-сильным дизелем Cummins 2.8 ISF, который может разогнать вездеход до 50 км/ч на твердой земле. Скорость движения на воде составляет 5 км/ч. Вес вездехода при полной загрузке составит 7 тонн, а дорожный просвет – 700 мм.
Отметим, что у грузового Бурлака, в отличие от экспедиционного, количество пассажирских мест уменьшено с 16 до 8, имеется также два спальных места, зато грузоподъемность увеличилась в два раза – до 2 тонн. Количество дверей сократили до трех. Источник
АВТОВАЗ планирует заменить внедорожник Lada 4×4 кроссовером, который будет построен на базе платформы Renault – Global Access, информирует издание «Авторевю». Отметим, что «тележка», выбранная для Нивы-3, используется французскими «бюджетниками» — Logan, Duster и Kaptur.
Издание сообщает, что Lada 4×4 NG (New Generation) будет базироваться на шасси второго Дастера с переработанным передним подрамником и моторным щитом. Кроме того, АВТОВАЗ проведет модернизацию платформы, планируя довести проходимость будущей новинки до сопоставимого с Нивой уровня. Удачные наработки, возможно, в будущем найдут применение в третьем Duster.
В силовую гамму следующей Lada 4×4, вероятно, российские двигатели и трансмиссии входить не будут. Основным станет «ниссановский» двигатель HR16 объемом 1,6 литра. Предполагается, что в оснащение базовой версии модели войдет такой мотор, вариатор и полный привод, использующий муфту Duster для подключения задних колес.
Кроссовер будет предлагаться в двух модификациях – городской и внедорожной. Последняя будет отличаться улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода, которая будет разработана инженерами АВТОВАЗа. Предполагается, что за основу будет взята шестиступенчатая механическая коробка TL8, позаимствованная у Duster, которую дополнят постоянным полным приводом и понижающей передачей. Источник
Бурлак получил грузовую версию
Компания «Вездеходы Макарова» провела испытания грузовой версии машины.
Напомним, компания выпускает серийно три комплектации арктического вездехода Бурлак. Сейчас было проведено тестирование модификации с увеличенным грузовым отсеком. Вездеход справился с испытаниями успешно.
Первый вездеход в подобном исполнении был протестирован в окрестностях Екатеринбурга. Тестовый маршрут пролегал через болотистую местность, овраги, крутые подъемы и спуски. В процессе испытаний было выявлено, что машина уверенно ведет себя на воде и способна взобраться на гору с грузом в одну тонну.
«Скоро грузовому «Бурлаку» предстоят дополнительные испытания. Мы протестируем проходимость вездехода с максимальным грузом. Испытания пройдут в северных условиях, по рыхлому снегу, в горах и открытой воде», — говорит создатель машины Алексей Макаров.
Напомним, грузовой «Бурлак» оснащается 149-сильным дизелем Cummins 2.8 ISF, который может разогнать вездеход до 50 км/ч на твердой земле. Скорость движения на воде составляет 5 км/ч. Вес вездехода при полной загрузке составит 7 тонн, а дорожный просвет – 700 мм.
Отметим, что у грузового Бурлака, в отличие от экспедиционного, количество пассажирских мест уменьшено с 16 до 8, имеется также два спальных места, зато грузоподъемность увеличилась в два раза – до 2 тонн. Количество дверей сократили до трех. Источник
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)











