Остров Мацмай: долгий путь домой » E-news.su Срочные и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Остров Мацмай: долгий путь домой

23:47 / 29.06.2018
2 315
0
В ленте но­во­стей на­мед­ни скром­но про­мельк­ну­ло со­об­ще­ние о заказе про­ект­но-смет­ной до­ку­мен­та­ции (ПСД) для стро­и­тель­ства двух оче­ред­ных мор­ских мостов типа Крым­ско­го. Один с ма­те­ри­ка на остров Са­ха­лин, второй с Са­ха­ли­на на остров Мацмай. Об­ра­ти­ли на но­вость вни­ма­ние не только лишь все - мало кто смог это сде­лать ©️. Ин­фра­струк­ту­ры сейчас стро­ит­ся и мо­дер­ни­зи­ру­ет­ся в России неме­ре­но, на трил­ли­о­ны. В том числе, весьма резвые темпы на­бра­ло мо­сто­стро­е­ние. Новым мостом народ уди­вить трудно. А один из за­пла­ни­ро­ван­ных мостов, между тем, сильно много круче Крым­ско­го будет!

Потому вместо пары но­вост­ных стро­чек при­дёц­цо сле­гон­ца по­ве­дать ис­то­рию во­про­са. Она долгая и не знаю с чего начать, чтобы из­ло­жить её кра­тень­ко.

По­жа­луй, начну с того, что все мы очень долго жили в уюте Ял­тин­ских до­го­во­рён­но­стей, опре­де­лив­ших ми­ро­устрой­ство после 2МВ. Ком­про­мисс­ных до­го­во­рён­но­стей, ко­то­рые пол­но­стью не устра­и­ва­ли ни одну из сторон. Но их все худо-бедно со­блю­да­ли, не желая рис­ко­вать до­стиг­ну­тым уютом. И, надо ж такому слу­чить­ся!, за­пад­ные парт­нё­ры, вне­зап­но ощутив силь­ней­ший прилив оче­ред­ной ге­ге­мо­нии в ин­сульт­ные сосуды своего ци­ви­ли­за­ци­он­но­го тела, решили Ялту пе­ре­фор­ма­ти­ро­вать в одну ко­ло­ни­за­тор­скую харю, двинув все свои силы на пе­ре­чер­чи­ва­ние границ, зон вли­я­ния и со­зда­ние прочих колец ана­кон­ды. Как во­дит­ся, по­сте­пен­но вы­яс­ни­лось, что в пе­ре­фор­ма­ти­ро­ва­ние можно играть и вдвоём.

В рамках Игры, Высшее по­ли­ти­че­ское ру­ко­вод­ство России пуб­лич­но объ­яви­ло, что дер­жа­ва по­во­ра­чи­ва­ет­ся на Восток. Ко­неч­но, на­чи­там­шись вир­ту­аль­но­стей рей­тер­сов и блум­бер­гов трудно понять, кого, соб­ствен­но, ин­те­ре­су­ют по­во­ро­ты вокруг своей оси по­рван­ной в клочья бен­зо­ко­лон­ки, но в ре­аль­но­сти за­пад­ный Фран­кен­штейн за­тре­щал по швам, рас­па­да­ясь кус­ка­ми плохо сшитой мерт­ве­чи­ны.


Один из таких кусков в Се­ве­ро­во­сточ­ной Азии (СВА).

Там на­хо­дит­ся где-то треть на­се­ле­ния пла­не­ты и по­ло­ви­на ми­ро­вых про­мыш­лен­ных мощ­но­стей.


В СВА, опять же, Ялта ка­за­лась иде­а­лом не только лишь всем. Неко­то­рые, на­при­мер, про­дол­жа­ют гре­зить ми­фи­че­ски­ми "Се­вер­ны­ми тер­ри­то­ри­я­ми". В сердце другим, не смол­кая, ярост­но стучит горь­кий пепел Нан­кин­ской резни и прочих неот­мщён­ных пре­ступ­ле­ний. Вторые нам важнее и роднее, по­сколь­ку Ки­тай­ская на­род­ная рес­пуб­ли­ка - наш стра­те­ги­че­ский парт­нёр, ин­те­ре­сы и на­ме­ре­ния ко­то­ро­го мы обя­за­ны учи­ты­вать для со­хра­не­ния сло­жив­ше­го­ся уровня доб­ро­со­сед­ских от­но­ше­ний.

Тем вре­ме­нем, Китай укреп­ля­ет и раз­ви­ва­ет не только от­но­ше­ния с нами, но и, среди про­че­го, свою стра­те­ги­че­скую авиа­цию. Кто ин­те­ре­су­ет­ся но­вост­ной лентой " Синь­хуа", знает, что ДА (Даль­няя авиа­ция) НОАК, спо­соб­ная нести яд­рё­ные бомбы, в по­след­ние годы очень ак­тив­на. Осо­бен­но тща­тель­но, до ав­то­ма­тиз­ма, лёт­чи­ки тре­ни­ру­ют одно и то же: бросок на 1000 км над оке­а­ном и учеб­ная ков­ро­вая бом­бар­ди­ров­ка ти­хо­оке­ан­ских ост­ро­вов. Ясен пень, тыща км для США - ма­ло­ва­то будет, в Индию не надо лететь над оке­а­ном, да и от­но­ше­ния с ней ста­би­ли­зи­ро­ва­лись, бла­го­да­ря ШОС.

На днях в "Жень­минь Жибао" был опуб­ли­ко­ван ещё более крас­но­ре­чи­вый фо­то­ре­пор­таж: НОАК де­мон­стри­ро­ва­ла зал­по­вую стрель­бу своими бал­ли­сти­че­ски­ми ра­ке­та­ми DF, ко­то­рые, чисто слу­чай­но, ко­неч­но!, тоже могут осна­щать­ся СпецБЧ и до­став­лять её на 1,5 - 2 тыс. км.

Учи­ты­вая все эти факты, очень за­бав­но чи­та­ет­ся со­об­ще­ние пи­тер­ско­го но­вост­но­го агент­ства "Время - вперёд" о заказе ПСД для стро­и­тель­ства моста на древ­ний рус­ский остров Мацмай, ко­то­рый наглые япон­ские ок­ку­пан­ты пока ещё об­зы­ва­ют "Хок­кай­до"!


Это только для слепых Крым вер­нул­ся домой неожи­дан­но, слу­чай­но. На самом деле, ВПР России аван­тю­ра­ми не за­ни­ма­ет­ся и ис­поль­зу­ет только те си­ту­а­ции, ко­то­рые готово ис­поль­зо­вать, за­ра­нее раз­ра­бо­тав пути под­хо­да - отхода и за­та­рив­шись необ­хо­ди­мы­ми ре­сур­са­ми, вклю­чая обя­за­тель­ную папку с про­ект­но-смет­ной до­ку­мен­та­ци­ей. Источник


Время строек

Один из про­ек­тов, ко­то­рый мы уже анон­си­ро­ва­ли вошёл в стадию про­ек­ти­ро­ва­ния – это стро­и­тель­ство же­лез­но­до­рож­но­го моста на остров Са­ха­лин. В Ха­ба­ров­ске спе­ци­а­ли­сты при­сту­пи­ли к про­ве­де­нию про­ект­но-изыс­ка­тель­ских работ на месте стро­и­тель­ства подъ­езд­ных путей к бу­ду­ще­му мосту. В бли­жай­шее время на берегу Та­тар­ско­го про­ли­ва нач­нёт­ся воз­ве­де­ние ра­бо­че­го го­род­ка, а все про­ект­ные работы будут за­вер­ше­ны уже к лету 2019 года. В 2021 году должно на­чать­ся стро­и­тель­ство же­лез­но­до­рож­ной ветки к мосту.

Из­вест­на и пред­ва­ри­тель­ная сто­и­мость про­ек­та – 630 млрд рублей вместе с воз­ве­де­ни­ем новых же­лез­ных дорог и мо­дер­ни­за­ци­ей старых. В связи с этим звучат во­про­сы о эко­но­ми­че­ской це­ле­со­об­раз­но­сти таких ин­ве­сти­ций. В данный момент рен­та­бель­ность строй­ки ещё про­счи­ты­ва­ет­ся, но неко­то­рые выгоды уже оче­вид­ны. Первая – это обес­пе­че­ние де­шё­во­го тран­зи­та грузов на Са­ха­лин, а значит более де­шё­вые товары для жи­те­лей ост­ро­ва. Второе – осво­е­ние новых ис­точ­ни­ков по­лез­ных ис­ко­па­е­мых вдоль за­пла­ни­ро­ван­ных же­лез­ных дорог, стро­и­тель­ство новых пред­при­я­тий, ко­то­рые станут ещё одним им­пуль­сом к ожив­ле­нию всего ре­ги­о­на. Так, уже из­вест­но, что в связке с мостом пла­ни­ру­ет­ся стро­ить глу­бо­ко­вод­ный порт и уголь­ный тер­ми­нал.

Однако гран­ди­оз­нее всего вы­гля­дит третий мотив – это планы по стро­и­тель­ству моста с Са­ха­ли­на в япон­ский Хок­кай­до. Именно это про­дол­же­ние резко уве­ли­чи­ва­ет цен­ность про­ек­та, так как речь идёт уже не только о эко­но­ми­ке, но и о гео­по­ли­ти­ке. Фак­ти­че­ски, связав Японию с ма­те­ри­ком через Россию, мы меняем ми­ро­вую гео­гра­фию. Вопрос этот под­ни­мал­ся неод­но­крат­но и ранее, но без стро­и­тель­ства пер­во­го этапа – моста с ма­те­ри­ка на Са­ха­лин, не имел смысла.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.