Россия слезает с трубы и зальёт мир «жидким золотом». Мы – непобедимые! Время-вперёд! №364 | Подборка новостей | Каких роботов производят в России
Сначала важная новость - Нидерланды объявили, что добыча газа на крупнейшем в Европе Гронингенском месторождении будет полностью прекращена не в 2030 году, как предполагалось ранее, а совсем скоро – в 2022. Это резко увеличит спрос Европы на импортный сжиженный природный газ, который по аналогии с нефтью уже можно назвать «жидким золотом». Россия пока что занимает скромную долю мирового производства СПГ, но уже сейчас работает над тем, чтобы занять четверть рынка. В этой гонке у нас нет права на ошибку и вот почему.
Новые технологии применяют в строительстве дорог, ведущих к первому автомобильному мосту РФ — КНР.
В Амурской области в районе международного моста РФ-КНР завершается строительство автодороги 2 категории с укреплением откосов монолитными железобетонными плитами. Дорога с такими техническими характеристиками строится в области впервые. Проезжая часть поднялась над уровнем земли на 6 метров. Именно такова высота насыпи. Дорога протянулась и над пятью мостовыми объектами: тремя путепроводами и двумя сооружениями для связи разобщенных территорий.
В строительстве автодороги используют уникальную для региона спецтехнику — бетоноукладчик, маневренный, технологичный для перегрузки и распределения бетонной смеси. Бетоноукладчик заменяет 3 бригады рабочих.
Общая длина мостового перехода РФ — КНР составит 20 км 226 метров, из которых почти 14 километров — российская часть. Сама длина моста над рекой Амур — 1800 метров.
Работы на объекте ведутся круглосуточно. Строители уже завершили основные объемы на мостовых объектах, на завершающей стадии укладка асфальтобетонного покрытия. На сегодняшний день началось укрепление откосов монолитными железобетонными плитами. Также впервые в области на всей протяженности трассы будут установлены локально-очистные сооружения. Это своеобразный фильтр, который позволяет не загрязнять окружающую среду. «Дождь проходит, вода попадает в лотки, которые установлены на всём участке. С них вода стекает в несколько ЛОСов — локально-очистных сооружений. Три резервуара закопаны. Первый идет для очистки от крупных обломочных остатков, второй — нефтеулавливатель, третий фильтр очищает воду, и после чего по водосбросу в окружающую среду уходит уже очищенная вода», — рассказал прораб участка Юрий Кочнев.
Новые технологии используют и при восстановлении дорог, которые были задействованы при строительстве моста. Эти работы были изначально предусмотрены проектом мостового строительства, так как региональные власти в 2016 году понимали, что большегрузные автомобили разобьют дороги и в последующем их нужно будет отремонтировать. Восстановлению подлежат три участка автомобильных дорог регионального значения общей протяженностью около 27 км: «Подъезд к с. Владимировка», «Подъезд к п. Зазейский», участок «Заречный — Муравьевка — Константиновка». Новая технология заключается в том, что строители максимально используют старое дорожное покрытие.
Дорожное покрытие восстанавливают методом холодной регенерации с применением ресайклера. После проведения работ методом холодной регенерации добавляются инертные материалы в виде щебня, минеральные вяжущие — цемент и битумные вяжущие — битумная эмульсия.
«Затем выполняем покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который в процессе эксплуатации при возникновении трещин, сезонных и температурных воздействий — имеет такое качество, как самозалечивание. Помимо так называемого самолечения у ЩМА очень хорошая шероховатость — это коэффициент сцепления, что очень положительно сказывается на безопасности дорожного движения. Работы планируется закончить к концу сентября», — рассказал генеральный директор АО «Асфальт» Андрей Сенотрусов.
Международный мост РФ — КНР строится в Амурской области с 24 декабря 2016 года. Работы идут по уникальной модели финансирования — концессионному договору, заключенному 15 июня 2016 года в городе Харбин (КНР). То есть мост строится исключительно за счёт внебюджетных источников.
Под Белоостровом открылся путепровод над Выборгской железной дорогой
Попутно запустили примыкающую развязку с Западным скоростным диаметром. Белоостров и Песочный связывают Новое и Белоостровское шоссе. Эта единая магистраль пересекает железную дорогу по переезду, а севернее его на протяжении 1,3 километра проходит по территории Ленинградской области. Чтобы вся трасса пролегала только по Санкт-Петербургу, в генплан было заложено строительство новой дороги с путепроводом над путями.
Деньги на него выделили не власти города, а Федеральное железнодорожное агентство. Изначально, как писал «Канонер», планировалось, что движение пустят осенью 2016 года. Затем сроки переносили. В итоге торжественное открытие состоялось сегодня. Сегодня же открыли новую развязку с Западным скоростным диаметром, расположенную по соседству — на пересечении с Новым шоссе. Ее возведение начали в январе 2019 года. В рамках этого проекта Новое шоссе западнее развязки расширили и добавили разворотную петлю.
В начале Ленинского в Петербурге проспекта спустя четыре года открыли новые улицы
Развязка на трассе М-5 «Урал» г.Тольятти
Длина эстакады — 1,1 км, общая длина объекта — 4 км Источник
Пятого сентября холдинг «ЭкоНиваАгро» запустил в работу животноводческий комплекс в п. Старая Чигла Аннинского района Воронежской области, рассчитанный на 2800 голов дойного стада. Для местного населения создано 120 рабочих мест.
Планировалось, что через месяц предприятие должно выйти на полную мощность и объем производства достигнет 90 тонн молока в сутки.
Совсем скоро компания откроет в регионе ещё два животноводческих комплекса на 2800 голов дойного стада в Лискинском и Петропавловском районах. А в 2020 году предприятие планирует запустить в работу животноводческие комплексы на 3300 голов дойного стада в Бобровском и Таловском районах Воронежской области.
Новый животноводческий комплекс работает по технологии беспривязного содержания.
Основной молочный блок оборудован доильным залом с каруселью на 72 места, а в родильном отделении установлена елочка на 16 мест для новотельных коров. На комплексе предусмотрены секции для молодняка от трех до восьми месяцев, территории для их выгульного содержания, силосная площадка и очистные сооружения. Источник
Объект принадлежит резиденту территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка» — компании «Камчаттралфлот». Предприятие было построено в рекордные сроки — его возведение началось весной 2018 года.
Завод на мысе Чавыча стал одним из самых современных не только на Камчатке и Дальнем Востоке, но и в России в целом. Инвестор получил целый комплекс мер государственной поддержки. Общая стоимость проекта составила 2,3 млрд рублей, 1,6 млрд из которых — кредитные средства. В целом,предприятие обеспечит круглогодичную занятость около 350 человек.
Ежедневно с конвейеров ООО «Камчаттралфлот» будут сходить 250 тонн мороженой продукции из белой рыбы, 100 тысяч банок консервов, 27 тонн рыбной муки и 6 тонн рыбьего жира. Современное оборудование позволяет сортировать 28 тонн минтая в час, производить 17 тонн фарша в сутки. Рыбу на завод будут поставлять собственные суда «Камчаттралфлота» с РСВ-танками, которые сохранят улов охлажденным.
На собственной причальной стенке предприятия будет смонтирован рыбонасос, благодаря которому охлажденная рыба с судов с РСВ-танками будет поступать на конвейер неповрежденной. На заводе смонтированы собственные водоочистные сооружения мощностью 800 кубометров в сутки.
Продукция нового рыбоперерабатывающего завода в первую очередь пойдет на внутрироссийский рынок, но существенную ее часть будут отправлять и на экспорт.
Предприятие — один из восьми проектов, которые реализуются на Камчатке в рамках программы предоставления инвестиционных квот.
«Камчаттралфлот» получит поддержку от правительства субъекта. В рамках программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса Камчатского края» инвестору будет возмещена процентная ставка по кредиту. Статус резидента ТОР позволил компании воспользоваться процедурой свободной таможенной зоны и не платить пошлину, благодаря чему компания сэкономила порядка 20 млн рублей. Источник
Российский флаг установлен в мавзолее неизвестного борца за независимость Кубы в здании Капитолия в Гаване в память о наших соотечественниках, которые в XIX веке вместе с кубинским народом сражались против испанских угнетателей. Сегодня Москва помогает Гаване технологиями: российские нефтяники приступили к бурению первой скважины на месторождении самой тяжелой нефти в мире.
В Рыбновском районе Рязанской области реализуется крупный инвестиционный проект в овощеводстве — строительство современного тепличного комплекса ООО «Рязанские овощи» общей площадью теплиц 46 гектаров.
Стоимость проекта — более 12 млрд. рублей. Выход комплекса на проектную мощность позволит получать до 42 тыс. тонн огурцов, 7,9 тыс. тонн томатов и 1,2 тыс. тонн салата в год. Будет создано около 600 новых рабочих мест.
В настоящее время завершено строительство первого этапа тепличного комплекса площадью 11,25 га. В двух отделениях выращиваются томаты, первый урожай планируется собрать в ноябре. Скоро в тепличном комплексе начнется посадка огурцов. Реализация проекта продолжается. Источник
На следующей странице
Новости дорожного строительства
Новые технологии применяют в строительстве дорог, ведущих к первому автомобильному мосту РФ — КНР.
В Амурской области в районе международного моста РФ-КНР завершается строительство автодороги 2 категории с укреплением откосов монолитными железобетонными плитами. Дорога с такими техническими характеристиками строится в области впервые. Проезжая часть поднялась над уровнем земли на 6 метров. Именно такова высота насыпи. Дорога протянулась и над пятью мостовыми объектами: тремя путепроводами и двумя сооружениями для связи разобщенных территорий.
В строительстве автодороги используют уникальную для региона спецтехнику — бетоноукладчик, маневренный, технологичный для перегрузки и распределения бетонной смеси. Бетоноукладчик заменяет 3 бригады рабочих.
Общая длина мостового перехода РФ — КНР составит 20 км 226 метров, из которых почти 14 километров — российская часть. Сама длина моста над рекой Амур — 1800 метров.
Работы на объекте ведутся круглосуточно. Строители уже завершили основные объемы на мостовых объектах, на завершающей стадии укладка асфальтобетонного покрытия. На сегодняшний день началось укрепление откосов монолитными железобетонными плитами. Также впервые в области на всей протяженности трассы будут установлены локально-очистные сооружения. Это своеобразный фильтр, который позволяет не загрязнять окружающую среду. «Дождь проходит, вода попадает в лотки, которые установлены на всём участке. С них вода стекает в несколько ЛОСов — локально-очистных сооружений. Три резервуара закопаны. Первый идет для очистки от крупных обломочных остатков, второй — нефтеулавливатель, третий фильтр очищает воду, и после чего по водосбросу в окружающую среду уходит уже очищенная вода», — рассказал прораб участка Юрий Кочнев.
Новые технологии используют и при восстановлении дорог, которые были задействованы при строительстве моста. Эти работы были изначально предусмотрены проектом мостового строительства, так как региональные власти в 2016 году понимали, что большегрузные автомобили разобьют дороги и в последующем их нужно будет отремонтировать. Восстановлению подлежат три участка автомобильных дорог регионального значения общей протяженностью около 27 км: «Подъезд к с. Владимировка», «Подъезд к п. Зазейский», участок «Заречный — Муравьевка — Константиновка». Новая технология заключается в том, что строители максимально используют старое дорожное покрытие.
Дорожное покрытие восстанавливают методом холодной регенерации с применением ресайклера. После проведения работ методом холодной регенерации добавляются инертные материалы в виде щебня, минеральные вяжущие — цемент и битумные вяжущие — битумная эмульсия.
«Затем выполняем покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который в процессе эксплуатации при возникновении трещин, сезонных и температурных воздействий — имеет такое качество, как самозалечивание. Помимо так называемого самолечения у ЩМА очень хорошая шероховатость — это коэффициент сцепления, что очень положительно сказывается на безопасности дорожного движения. Работы планируется закончить к концу сентября», — рассказал генеральный директор АО «Асфальт» Андрей Сенотрусов.
Международный мост РФ — КНР строится в Амурской области с 24 декабря 2016 года. Работы идут по уникальной модели финансирования — концессионному договору, заключенному 15 июня 2016 года в городе Харбин (КНР). То есть мост строится исключительно за счёт внебюджетных источников.
Под Белоостровом открылся путепровод над Выборгской железной дорогой
Попутно запустили примыкающую развязку с Западным скоростным диаметром. Белоостров и Песочный связывают Новое и Белоостровское шоссе. Эта единая магистраль пересекает железную дорогу по переезду, а севернее его на протяжении 1,3 километра проходит по территории Ленинградской области. Чтобы вся трасса пролегала только по Санкт-Петербургу, в генплан было заложено строительство новой дороги с путепроводом над путями.
Деньги на него выделили не власти города, а Федеральное железнодорожное агентство. Изначально, как писал «Канонер», планировалось, что движение пустят осенью 2016 года. Затем сроки переносили. В итоге торжественное открытие состоялось сегодня. Сегодня же открыли новую развязку с Западным скоростным диаметром, расположенную по соседству — на пересечении с Новым шоссе. Ее возведение начали в январе 2019 года. В рамках этого проекта Новое шоссе западнее развязки расширили и добавили разворотную петлю.
В начале Ленинского в Петербурге проспекта спустя четыре года открыли новые улицы
Развязка на трассе М-5 «Урал» г.Тольятти
Длина эстакады — 1,1 км, общая длина объекта — 4 км Источник
В Воронежской области открыт новый молочный комплекс
Пятого сентября холдинг «ЭкоНиваАгро» запустил в работу животноводческий комплекс в п. Старая Чигла Аннинского района Воронежской области, рассчитанный на 2800 голов дойного стада. Для местного населения создано 120 рабочих мест.
Планировалось, что через месяц предприятие должно выйти на полную мощность и объем производства достигнет 90 тонн молока в сутки.
Совсем скоро компания откроет в регионе ещё два животноводческих комплекса на 2800 голов дойного стада в Лискинском и Петропавловском районах. А в 2020 году предприятие планирует запустить в работу животноводческие комплексы на 3300 голов дойного стада в Бобровском и Таловском районах Воронежской области.
Новый животноводческий комплекс работает по технологии беспривязного содержания.
Основной молочный блок оборудован доильным залом с каруселью на 72 места, а в родильном отделении установлена елочка на 16 мест для новотельных коров. На комплексе предусмотрены секции для молодняка от трех до восьми месяцев, территории для их выгульного содержания, силосная площадка и очистные сооружения. Источник
На Камчатке открыли новый рыбоперерабатывающий завод
Объект принадлежит резиденту территории опережающего развития (ТОР) «Камчатка» — компании «Камчаттралфлот». Предприятие было построено в рекордные сроки — его возведение началось весной 2018 года.
Завод на мысе Чавыча стал одним из самых современных не только на Камчатке и Дальнем Востоке, но и в России в целом. Инвестор получил целый комплекс мер государственной поддержки. Общая стоимость проекта составила 2,3 млрд рублей, 1,6 млрд из которых — кредитные средства. В целом,предприятие обеспечит круглогодичную занятость около 350 человек.
Ежедневно с конвейеров ООО «Камчаттралфлот» будут сходить 250 тонн мороженой продукции из белой рыбы, 100 тысяч банок консервов, 27 тонн рыбной муки и 6 тонн рыбьего жира. Современное оборудование позволяет сортировать 28 тонн минтая в час, производить 17 тонн фарша в сутки. Рыбу на завод будут поставлять собственные суда «Камчаттралфлота» с РСВ-танками, которые сохранят улов охлажденным.
На собственной причальной стенке предприятия будет смонтирован рыбонасос, благодаря которому охлажденная рыба с судов с РСВ-танками будет поступать на конвейер неповрежденной. На заводе смонтированы собственные водоочистные сооружения мощностью 800 кубометров в сутки.
Продукция нового рыбоперерабатывающего завода в первую очередь пойдет на внутрироссийский рынок, но существенную ее часть будут отправлять и на экспорт.
Предприятие — один из восьми проектов, которые реализуются на Камчатке в рамках программы предоставления инвестиционных квот.
«Камчаттралфлот» получит поддержку от правительства субъекта. В рамках программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса Камчатского края» инвестору будет возмещена процентная ставка по кредиту. Статус резидента ТОР позволил компании воспользоваться процедурой свободной таможенной зоны и не платить пошлину, благодаря чему компания сэкономила порядка 20 млн рублей. Источник
Медведев дал старт добыче нефти на кубинском месторождении Бока де Харуко
Российский флаг установлен в мавзолее неизвестного борца за независимость Кубы в здании Капитолия в Гаване в память о наших соотечественниках, которые в XIX веке вместе с кубинским народом сражались против испанских угнетателей. Сегодня Москва помогает Гаване технологиями: российские нефтяники приступили к бурению первой скважины на месторождении самой тяжелой нефти в мире.
В Рязанской области начал работу новый тепличный комплекс «Рязанские овощи»
В Рыбновском районе Рязанской области реализуется крупный инвестиционный проект в овощеводстве — строительство современного тепличного комплекса ООО «Рязанские овощи» общей площадью теплиц 46 гектаров.
Стоимость проекта — более 12 млрд. рублей. Выход комплекса на проектную мощность позволит получать до 42 тыс. тонн огурцов, 7,9 тыс. тонн томатов и 1,2 тыс. тонн салата в год. Будет создано около 600 новых рабочих мест.
В настоящее время завершено строительство первого этапа тепличного комплекса площадью 11,25 га. В двух отделениях выращиваются томаты, первый урожай планируется собрать в ноябре. Скоро в тепличном комплексе начнется посадка огурцов. Реализация проекта продолжается. Источник
На следующей странице
Каких роботов производят в России
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)


























