Клан Сердюкова отгрохал целый коттеджный комплекс.
Семья экс-министра обороны Анатолия Сердюкова оккупировала престижный Сестрорецк под Петербургом, выяснил Sobesednik.ru. Коттеджный комплекс класса люкс называется по-морскому – «Парус», но рассчитан на тех, кто даже в кризис твердо ощущает почву под ногами.
– Посуточной аренды у нас нет, – признались Sobesednik.ru в «Парусе». – Коттеджи мы сдаем только на длительный период. В этом случае цена будет 175 тысяч рублей в месяц. Но если снимать только на лето, до конца сентября – уже 250 тысяч.
Ого. Даже на подмосковной Рублевке каменные особняки с импортной обстановкой в нынешний экономический шторм идут дешевле. Понятно, что «Парус» находится в Сестрорецке (престижный уголок Курортного района Петербурга), рядом с золотистым пляжем на побережье Финского залива, гольф-клубом и конным манежем. Но сами дома простенькие, интерьер спартанский, территория фактически без охраны…
– Зато в частных домах вокруг комплекса живут порядочные люди, – подчеркнули нам в «Парусе». – Все соседи солидные.
Имена соседей, правда, не озвучили. Наверное, чтобы желание поселиться под «Парусом» не отпало. Земля и дома вокруг комплекса принадлежат бывшему министру обороны Анатолию Сердюкову, его тестю – председателю совета директоров Газпрома Виктору Зубкову, его дочерям – приемной Насте и родной Наташе – и его сыну от первого брака Сергею. Непосредственно участком с адресом «Паруса», по данным Росреестра, владеет Сергей Сердюков.

При этом сама фирма «Парус», как выяснил Sobesednik.ru, принадлежит теще Сердюкова-старшего Зое Зубковой. В одноименную Группу компаний входит не только коттеджный поселок, но и сеть расположенных в Питере фитнес-клубов и салонов красоты, которыми владеют жена экс-министра Юлия Зубкова и ее дочь Анастасия. Цены в них тоже не пролетарские – годовая фитнес-карта, к примеру, продается за 82.950 рублей. И что характерно, есть ведь клиенты. Поскольку расположены заведения в престижных ЖК (в одном из домов, к примеру, обитает сын главы Федеральной службы охраны Андрей Муров).
Но тут интересно другое: часть нежилых помещений в центре города, равно как и большая часть семейного поместья Зубковых – Сердюковых в Сестрорецке, еще совсем недавно была оформлена на зятя Сердюкова – Валерия Пузикова, который также проходил по «делу «Оборонсервиса». Как только Пузиков решил с имуществом расстаться, дело против него благополучно замяли. Это откат за освобождение от тюрьмы? Или Пузиков изначально владел всем добром лишь формально? Ну, аутсорсинг такой. А за всеми подковерными делами стоял не Сердюков даже (учитывая, что основная часть имущества была переписана не на него), а Виктор Зубков (кстати, близкий друг Путина)?
«Добро пожаловать на борт» – рекламный слоган «Паруса». Анатолий Сердюков, оптимизировав активы Пузикова, вернулся от Васильевой в семью Зубковых. Вероятно, именно поэтому вместо тюрьмы он вновь оказался под «Парусом».
Ранее Sobesednik.ru сообщал, что список имущества Анатолия Сердюкова за последний год значительно вырос. Так, ему отошла половина шикарного поместья в подмосковной деревне Воронки, которой раньше полностью владела его сестра Галина Пузикова. Переоформлены на экс-министра недавно были и некоторые активы мужа его сестры – Валерия Пузикова. Кстати, при участии последнего создавался целый ряд фирм недавно покинувшей тюрьму Евгении Васильевой. Так что с уверенностью можно сказать: Сердюкова и его экс-подчиненную связывали не только романтические, но и деловые отношения.
Автор: -Олег Ролдугин
Источник
Sobesednik.ru выяснил, чем занимается и как зарабатывает сверхкапиталы бывший министр обороны Анатолий Сердюков.
После всех афер в военном ведомстве Анатолий Сердюков все-таки увидел небо в клеточку. Но в клеточку не простую, а золотую. Он теперь не просто опальный экс-чиновник, он теперь – уважаемый бизнесмен. Ну ладно, просто бизнесмен.
Золотая Ордынка
Итак, Сердюков снова в деле. Правда, не в уголовном, а в прибыльном. Около месяца назад, 10 июля, внеся уставный взнос в 5 миллионов рублей, он стал владельцем половины компании «Ордынка 40». Компания эта зарегистрирована в Петербурге, занимается «капиталовложениями в ценные бумаги и собственность» и примечательна, пожалуй, только своей единственной «дочкой» под названием ООО «Примас».
Эта московская фирма в свою очередь зарабатывает, «сдавая внаем собственное недвижимое имущество», а именно скромный бизнес-центр в закоулках Замоскворечья по адресу: Большая Ордынка, дом 40, строение 2.
Давайте подсчитаем, сколько от этого бизнеса может перепадать непосредственно Сердюкову. Площадь пятиэтажки – 6334 кв. метра. Кроме самого «Примаса», здесь расположено еще несколько арендаторов, которые занимают, допустим, 6000 кв. метров. Арендная ставка коммерческих площадей в этом районе составляет порядка 500$ с одного метра в год. Умножаем...
Итого выходит 3 млн $ годовых, половина из которых (за вычетом оперативных расходов) должна достаться Анатолию Сердюкову. Неплохая прибавка к зарплате рядового генерального директора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения, пост которого экс-министр сейчас по-прежнему занимает. Но прибавка все-таки достаточно скромная по сравнению с теми гешефтами, которые бизнесмену приписывали во времена его руководства Министерством обороны страны.
Впрочем, как выяснил «Собеседник», новое дело Сердюкова этим не ограничивается. 1,5 млн $ – это для его семьи так, побочная подработка.
Спрятанные в банке
Под крышей Сердюкова на Ордынке разместились офис Airbus, ресторан, «автоспацентр» и еще ряд компаний. Но самый крупный арендатор – представительство не очень известного широкой публике банка «Санкт-Петербург». И это вряд ли случайность. «Ордынка 40» при этом зарегистрирована в Питере (недалеко от Гостиного Двора) – в здании, которое, по данным Росреестра, напротив, принадлежит банку «Санкт-Петербург». Вот такое вот имущественное алаверды.
Впрочем, ничего странного. Если посмотреть список основных акционеров банка, то там этому факту найдется логичное объяснение. Контрольным пакетом владеет менеджмент, но около 5,5% акций принадлежит Сергею Сердюкову, сыну экс-министра от первого брака. Еще около 3% – в портфеле ООО «Инвестпроект» Валерия Пузикова, зятя Анатолия Сердюкова. Есть тут свои доли у Владимира Матвиенко, мужа спикера Совета Федерации, и у семьи подмосковного губернатора Андрея Воробьева (его брата и матери). И даже сам президент недалеко от этого банка ушел.

Да-да, подавая в 2011 году документы в ЦИК в качестве кандидата на пост главы государства, Владимир Путин признался, что тоже является совладельцем «Санкт-Петербурга». Его доля в количественном отношении, правда, в тот момент была невелика – 0,0000596%, но в качественном – незаменима. К примеру, когда авиакомпания «КД Авиа» задолжала банку около 4 млрд рублей, государство выделило ей именно такую сумму – на «целевую поддержку авиаперевозок». В итоге была достигнута и побочная цель – банк Сердюкова – Путина – Матвиенко вернул себе долг. За счет бюджета.
Немудрено, что, невзирая на всякие санкции и кризис, «Санкт-Петербург», наряду с банками Ротенбергов и Ковальчуков, только наращивает прибыли. За первые шесть месяцев этого года его чистая маржа составила 1,1 млрд рублей, а размер активов – 512,4 млрд рублей. Это значит, что доля Сердюковых – Пузиковых только в этом банковском бизнесе официально превышает 80 млн $.
При этом 50 млн $, то есть 3 млрд рублей, составляет пакет Сердюкова-младшего. Может, совпадение, но именно такую сумму называло следствие, говоря об ущербе, который нанесли Министерству обороны люди старшего Сердюкова. Тех денег, кстати, так и не нашли.
Клетка для зятя
При этом сам Анатолий Сердюков засветился не только в связанной с «Санкт-Петербургом» «Ордынке 40».
Его имя уже 10 лет как значится среди учредителей прихода питерского храма Спаса Преображения. То есть этот человек еще и в церковь ходит.
А еще восемь лет он же возглавляет список учредителей ТСЖ «Грюнвальд», что в подмосковном рабочем поселке Заречье. Неподалеку от этого элитного местечка поселились такие работяги капиталистического труда, как Михаил Прохоров и Роман Абрамович, а всего в нескольких метрах от жилья Сердюкова находится шикарное имение вице-премьера Игоря Шувалова.
При этом в начале года у экс-министра появились еще две элитные квартиры, которые прежде были оформлены на его сестру Галину Пузикову. Речь о квартирах в том самом доме в Молочном переулке, где сидела под арестом Евгения Васильева (бывшую подругу и подчиненную Сердюкова, на которую суд повесил большинство хищений в Минобороны, на днях этапировали в колонию под Владимиром).
Может, потому Анатолий Сердюков и решил засветиться в компании на Ордынке. Чтобы как-то оправдать свои траты. Мол, это я не на украденное все покупаю – это я весь из себя бизнесмен.
И не посадит его никто. Во всяком случае, при нынешней власти. Деловые связи у него – с самим Путиным, а семейные – с другом Путина, Виктором Зубковым. Вряд ли совпадение, что само уголовное дело «Оборонсервиса» возникло после того, как появились слухи, будто Анатолий Сердюков ушел от дочки Зубкова к Васильевой. И что следствие отстало от Сердюкова, как только он порвал с Васильевой и вернулся в родную гавань. Так что нынешний бизнес для экс-министра – это еще и награда за верность семье, своего рода золотая клетка. И скорее всего далеко не последняя.
Учитывая его прежние финансовые амбиции, не исключено, что мы еще услышим об Анатолии Сердюкове. Причем в связи с гораздо большими деньгами.
Автор: - Ролдугин Олег
– Посуточной аренды у нас нет, – признались Sobesednik.ru в «Парусе». – Коттеджи мы сдаем только на длительный период. В этом случае цена будет 175 тысяч рублей в месяц. Но если снимать только на лето, до конца сентября – уже 250 тысяч.
Ого. Даже на подмосковной Рублевке каменные особняки с импортной обстановкой в нынешний экономический шторм идут дешевле. Понятно, что «Парус» находится в Сестрорецке (престижный уголок Курортного района Петербурга), рядом с золотистым пляжем на побережье Финского залива, гольф-клубом и конным манежем. Но сами дома простенькие, интерьер спартанский, территория фактически без охраны…
– Зато в частных домах вокруг комплекса живут порядочные люди, – подчеркнули нам в «Парусе». – Все соседи солидные.
Имена соседей, правда, не озвучили. Наверное, чтобы желание поселиться под «Парусом» не отпало. Земля и дома вокруг комплекса принадлежат бывшему министру обороны Анатолию Сердюкову, его тестю – председателю совета директоров Газпрома Виктору Зубкову, его дочерям – приемной Насте и родной Наташе – и его сыну от первого брака Сергею. Непосредственно участком с адресом «Паруса», по данным Росреестра, владеет Сергей Сердюков.
Коттеджный комплекс «Парус» находится в двух шагах от дома самого Анатолия Сердюкова

При этом сама фирма «Парус», как выяснил Sobesednik.ru, принадлежит теще Сердюкова-старшего Зое Зубковой. В одноименную Группу компаний входит не только коттеджный поселок, но и сеть расположенных в Питере фитнес-клубов и салонов красоты, которыми владеют жена экс-министра Юлия Зубкова и ее дочь Анастасия. Цены в них тоже не пролетарские – годовая фитнес-карта, к примеру, продается за 82.950 рублей. И что характерно, есть ведь клиенты. Поскольку расположены заведения в престижных ЖК (в одном из домов, к примеру, обитает сын главы Федеральной службы охраны Андрей Муров).
Но тут интересно другое: часть нежилых помещений в центре города, равно как и большая часть семейного поместья Зубковых – Сердюковых в Сестрорецке, еще совсем недавно была оформлена на зятя Сердюкова – Валерия Пузикова, который также проходил по «делу «Оборонсервиса». Как только Пузиков решил с имуществом расстаться, дело против него благополучно замяли. Это откат за освобождение от тюрьмы? Или Пузиков изначально владел всем добром лишь формально? Ну, аутсорсинг такой. А за всеми подковерными делами стоял не Сердюков даже (учитывая, что основная часть имущества была переписана не на него), а Виктор Зубков (кстати, близкий друг Путина)?
«Добро пожаловать на борт» – рекламный слоган «Паруса». Анатолий Сердюков, оптимизировав активы Пузикова, вернулся от Васильевой в семью Зубковых. Вероятно, именно поэтому вместо тюрьмы он вновь оказался под «Парусом».
Ранее Sobesednik.ru сообщал, что список имущества Анатолия Сердюкова за последний год значительно вырос. Так, ему отошла половина шикарного поместья в подмосковной деревне Воронки, которой раньше полностью владела его сестра Галина Пузикова. Переоформлены на экс-министра недавно были и некоторые активы мужа его сестры – Валерия Пузикова. Кстати, при участии последнего создавался целый ряд фирм недавно покинувшей тюрьму Евгении Васильевой. Так что с уверенностью можно сказать: Сердюкова и его экс-подчиненную связывали не только романтические, но и деловые отношения.
Автор: -Олег Ролдугин
Источник
Как Анатолий Сердюков стал долларовым миллионером
Sobesednik.ru выяснил, чем занимается и как зарабатывает сверхкапиталы бывший министр обороны Анатолий Сердюков.
После всех афер в военном ведомстве Анатолий Сердюков все-таки увидел небо в клеточку. Но в клеточку не простую, а золотую. Он теперь не просто опальный экс-чиновник, он теперь – уважаемый бизнесмен. Ну ладно, просто бизнесмен.
Золотая Ордынка
Итак, Сердюков снова в деле. Правда, не в уголовном, а в прибыльном. Около месяца назад, 10 июля, внеся уставный взнос в 5 миллионов рублей, он стал владельцем половины компании «Ордынка 40». Компания эта зарегистрирована в Петербурге, занимается «капиталовложениями в ценные бумаги и собственность» и примечательна, пожалуй, только своей единственной «дочкой» под названием ООО «Примас».
Эта московская фирма в свою очередь зарабатывает, «сдавая внаем собственное недвижимое имущество», а именно скромный бизнес-центр в закоулках Замоскворечья по адресу: Большая Ордынка, дом 40, строение 2.
Давайте подсчитаем, сколько от этого бизнеса может перепадать непосредственно Сердюкову. Площадь пятиэтажки – 6334 кв. метра. Кроме самого «Примаса», здесь расположено еще несколько арендаторов, которые занимают, допустим, 6000 кв. метров. Арендная ставка коммерческих площадей в этом районе составляет порядка 500$ с одного метра в год. Умножаем...
Итого выходит 3 млн $ годовых, половина из которых (за вычетом оперативных расходов) должна достаться Анатолию Сердюкову. Неплохая прибавка к зарплате рядового генерального директора Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения, пост которого экс-министр сейчас по-прежнему занимает. Но прибавка все-таки достаточно скромная по сравнению с теми гешефтами, которые бизнесмену приписывали во времена его руководства Министерством обороны страны.
Впрочем, как выяснил «Собеседник», новое дело Сердюкова этим не ограничивается. 1,5 млн $ – это для его семьи так, побочная подработка.
Спрятанные в банке
Под крышей Сердюкова на Ордынке разместились офис Airbus, ресторан, «автоспацентр» и еще ряд компаний. Но самый крупный арендатор – представительство не очень известного широкой публике банка «Санкт-Петербург». И это вряд ли случайность. «Ордынка 40» при этом зарегистрирована в Питере (недалеко от Гостиного Двора) – в здании, которое, по данным Росреестра, напротив, принадлежит банку «Санкт-Петербург». Вот такое вот имущественное алаверды.
Впрочем, ничего странного. Если посмотреть список основных акционеров банка, то там этому факту найдется логичное объяснение. Контрольным пакетом владеет менеджмент, но около 5,5% акций принадлежит Сергею Сердюкову, сыну экс-министра от первого брака. Еще около 3% – в портфеле ООО «Инвестпроект» Валерия Пузикова, зятя Анатолия Сердюкова. Есть тут свои доли у Владимира Матвиенко, мужа спикера Совета Федерации, и у семьи подмосковного губернатора Андрея Воробьева (его брата и матери). И даже сам президент недалеко от этого банка ушел.

Да-да, подавая в 2011 году документы в ЦИК в качестве кандидата на пост главы государства, Владимир Путин признался, что тоже является совладельцем «Санкт-Петербурга». Его доля в количественном отношении, правда, в тот момент была невелика – 0,0000596%, но в качественном – незаменима. К примеру, когда авиакомпания «КД Авиа» задолжала банку около 4 млрд рублей, государство выделило ей именно такую сумму – на «целевую поддержку авиаперевозок». В итоге была достигнута и побочная цель – банк Сердюкова – Путина – Матвиенко вернул себе долг. За счет бюджета.
Немудрено, что, невзирая на всякие санкции и кризис, «Санкт-Петербург», наряду с банками Ротенбергов и Ковальчуков, только наращивает прибыли. За первые шесть месяцев этого года его чистая маржа составила 1,1 млрд рублей, а размер активов – 512,4 млрд рублей. Это значит, что доля Сердюковых – Пузиковых только в этом банковском бизнесе официально превышает 80 млн $.
При этом 50 млн $, то есть 3 млрд рублей, составляет пакет Сердюкова-младшего. Может, совпадение, но именно такую сумму называло следствие, говоря об ущербе, который нанесли Министерству обороны люди старшего Сердюкова. Тех денег, кстати, так и не нашли.
Клетка для зятя
При этом сам Анатолий Сердюков засветился не только в связанной с «Санкт-Петербургом» «Ордынке 40».
Его имя уже 10 лет как значится среди учредителей прихода питерского храма Спаса Преображения. То есть этот человек еще и в церковь ходит.
А еще восемь лет он же возглавляет список учредителей ТСЖ «Грюнвальд», что в подмосковном рабочем поселке Заречье. Неподалеку от этого элитного местечка поселились такие работяги капиталистического труда, как Михаил Прохоров и Роман Абрамович, а всего в нескольких метрах от жилья Сердюкова находится шикарное имение вице-премьера Игоря Шувалова.
При этом в начале года у экс-министра появились еще две элитные квартиры, которые прежде были оформлены на его сестру Галину Пузикову. Речь о квартирах в том самом доме в Молочном переулке, где сидела под арестом Евгения Васильева (бывшую подругу и подчиненную Сердюкова, на которую суд повесил большинство хищений в Минобороны, на днях этапировали в колонию под Владимиром).
Может, потому Анатолий Сердюков и решил засветиться в компании на Ордынке. Чтобы как-то оправдать свои траты. Мол, это я не на украденное все покупаю – это я весь из себя бизнесмен.
И не посадит его никто. Во всяком случае, при нынешней власти. Деловые связи у него – с самим Путиным, а семейные – с другом Путина, Виктором Зубковым. Вряд ли совпадение, что само уголовное дело «Оборонсервиса» возникло после того, как появились слухи, будто Анатолий Сердюков ушел от дочки Зубкова к Васильевой. И что следствие отстало от Сердюкова, как только он порвал с Васильевой и вернулся в родную гавань. Так что нынешний бизнес для экс-министра – это еще и награда за верность семье, своего рода золотая клетка. И скорее всего далеко не последняя.
Учитывая его прежние финансовые амбиции, не исключено, что мы еще услышим об Анатолии Сердюкове. Причем в связи с гораздо большими деньгами.
Автор: - Ролдугин Олег
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





