О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

11:28 / 02.02.2016
4 533
17
О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Хочу вновь поднять любимую тему «свидомых» и российских либералов об «отсталой» и «разваливающейся» России.

Как украинский гражданин, который не видел Россию со времён СССР, был поражён совремённой российской железной дорогой. И техническим оснащением, и сервисом. По сравнению со страной победившего майдана, это, конечно же, небо и земля.

Вагоны новые, чистые, всё оборудование работает. В стоимость билета входит питание. Недавно ехал в купе с телевизором (а ещё, как в гостинице, тапочки выдали). Что немаловажно, туалеты функционируют всё время поездки, а не только между остановками (на РЖД фекалии «за борт», как на Украине, на ходу давно не выкидывают). Из окон не дует. Работают кондиционеры. И ещё обязательная составляющая сервиса - вай-фай. Без него в цивилизованной стране сложно.

Думаю, благодаря своей необычности, особый интерес у украинских граждан, вызовут российские двухэтажные поезда. Я даже не удержался и сделал пару снимков. Как вы понимаете, такого на Украине нет, и не предвидится.

Вот такой вот «упадок» на РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Это лестница на второй этаж.
О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Это туалеты. Их три на вагон.
О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Всё блестит и сверкает. Находиться в вагоне очень приятно. И удобно. Надо отдать должное конструкторам, компоновка вагона хорошо продумана (включая электрические розетки у изголовья).

Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод.

Стало интересно. Погуглил. Оказалось, что этот же производитель делает и двухэтажные сидячие вагоны.

Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода курсирует по маршруту «Москва-Воронеж». Уровень оснащения и комфорта не уступает германским «Сапсанам».

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Кстати о «Сапсанах». Очень удобная штука. За четыре часа вас домчит из Питера в Москву. Средняя скорость в пути – 200 км/час.

Так выглядит "Сапсан".

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Как в самолёте проводники (или как их там называют в "Сапсанах") развозят еду и напитки.

О «разваливающейся Рашке» и её «отсталой» РЖД

Что опять таки поразило. Не так давно стою на перроне Ленинградского вокзала в Москве в ожидании посадки на «Сапсан». И вижу картину: группа мужиков, человек десять, подбегает к окнам и дверям поезда и очень старательно, при помощи тряпок и «пшикающих» средств для мытья стёкол, начинают их до блеска драить. Этакая внезапная атака чистоты.

Такая вот «отсталая» и «разваливающаяся Рашка».

Андрей Ваджра

Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    Zajigalka
    Читатель | 20 коммент | 0 публикаций | 2 февраля 2016 11:50
    h6
    Показать
  2. -1
    nz_vio
    Читатель | 869 коммент | 5 публикаций | 2 февраля 2016 12:05
    На Украине столичные фирменные поезда не намного хуже. Собственно, для меня, старика, они вообще не хуже, ибо вайфай и телевизер в поезде мне не нужен. А так - сортиры сейчас работают тоже без перерывов, зимой - отопление, летом - кондиционер, вагоны звукоизолированы, ход очень мягкий, чистота стерильная. По сравнению даже с ГДР-овскими вагонами советской эпохи - небо и земля.
    Но главное даже не в этом. У нас за 10 баксов можно 3-4 области проехать, а в России такие цены влупили, что, допустим, проехать из Белгорода в Москву для пенсионера уже дорого, я уж не говорю про более серьезные расстояния. Примерно в 3 раза выше цена.

    Так что, Рашка не Рашка, а приватизированная железная дорога - это антисоциальное явление. Дорогой аттракцион для среднего класса.
    Показать
    1. +1
      Dominik
      Журналисты | 4 603 коммент | 339 публикаций | 2 февраля 2016 13:06
      сколько помню, много ездила на разных поездах, и фирменных, просто кошмар. Неужели за два-три года все так изменилось в лучшую сторону? Не верю (С)
      Всё хорошо, что хорошо России.
      Показать
      1. -1
        nz_vio
        Читатель | 869 коммент | 5 публикаций | 2 февраля 2016 13:59
        Я не все поезда перепробовал, в основном это был Харьков-Киев, и в этом году, и за пару лет до войны, и 10 лет назад - нареканий нет, шикарный поезд, по крайней мере купейные вагоны. В последний раз поехал на поезде Лисичанск-Киев, но взял люкс, тоже никаких проблем, тот же вагон, что купейный в харьковском, только двуместные купе. Правда, вода в кране быстро кончилась, но то уже такое :-)
        Говорят, из Киева по всем направлениям есть такие фирменные поезда, но я не проверял.

        Один раз ехал на поезде Трусковец-Харьков, тут да, больше похоже на Кисловодск-Баку времен 1980-х - вонища, говнище, дует, гремит, трещит, местами побиты стекла...
        Показать
        1. +1
          Dominik
          Журналисты | 4 603 коммент | 339 публикаций | 2 февраля 2016 14:28
          ездила из Крыма, все поезда, даже фирменные - прошлый век, и киевские фирменные в основном тоже. В последний год, перед переворотом, вообще тоска была, особенно зимой. Особенно дополнительные ...
          Всё хорошо, что хорошо России.
          Показать
          1. -1
            nz_vio
            Читатель | 869 коммент | 5 публикаций | 2 февраля 2016 15:13
            Ну возможно, я в Крым не ездил ни разу. Жена в Одессу ездила года три назад, Харьков-Одесса вроде как тоже не ахти какой поезд. Так что, тут ведь как... Могут, когда хотят, но Зализныця барахтается на грани банкротства еще со времен скоропостижной кончины Кирпы, поэтому и получается, что где-то успели выйти на уровень, а где-то добивают советское наследие.

            К сожалению, могу лишь прогнозировать, что будет хуже из-за повального сокращения грузовых перевозок, на которых вся дорога и держалась.
            Показать
  3. 0
    Ботаник
    Читатель | 7 966 коммент | 0 публикаций | 2 февраля 2016 12:31
    алё, народ! кто-нибудь в курсе, а такие двухэтажные вагоны по маршруту Москва-Владивосток будут ходить?
    в первую очередь русский, а гражданство дело кувырнадцатое
    25 лет навязываемой идеологии, будто главная ценность в жизни - деньги и личный комфорт - такое не проходит бесследно©
    Показать
    1. -2
      WarLock
      Читатель | 513 коммент | 35 публикаций | 2 февраля 2016 13:30
      "Россия" полуживая уже. Вагонов все меньше, сервис все жиже. Зато билетов из Иркутска в Москву практически не купить. Так что на предмет вопроса - маловероятно.
      И поезда все разные. В Питер, кроме Сапсанов и прочих фирм бегают такие летучие голландцы, что ужас берет
      Блаженны умеющие ждать, ибо они дождутся
      Показать
      1. +1
        Achtung
        Читатель | 571 коммент | 1 публикация | 2 февраля 2016 13:59
        Ужасные поезда давно в прошлом, езжу довольно часто, сервис стал несравнимо выше, цены конечно тоже, но пока приемлимо.
        Показать
  4. +1
    вычислитель
    Читатель | 2 770 коммент | 0 публикаций | 2 февраля 2016 12:42
    Позвольте Вам не поверить. Цена плацкарта от Львова до Днепропетровска -177гр.(537 р). Расстояние -921 км.
    Расстояние между Уфой и Москвой 1345 км, а билет на плацкарт- 1700 р. Теперь сравните пенсии.
    Показать
    1. 0
      nz_vio
      Читатель | 869 коммент | 5 публикаций | 2 февраля 2016 14:13
      По 1700 не нашел, нашел по 2000 в самом низком классе, в фирменном плацкарт 3200 (вы ж понимаете, что такое плацкарт несмотря на всю фирменность), купе - 4400. Ехать больше суток. Самолет Москва-Уфа - 2800, не знаю сколько он летит, часа 2 наверное.

      Кстати, 4400 - это больше половины средней социальной пенсии.
      Показать
      1. 0
        Игорилла
        Читатель | 683 коммент | 0 публикаций | 2 февраля 2016 15:49
        билеты Москва-Уфа отправлением завтра. Плацкарт от 1420 (обыч) до 2244 (фирм) руб. Информация с сайта ржд. В россии цена билета на один и тот же поезд может варьироваться в зависимости от: за сколько дней до отправления покупали, наличия праздников, верхняя или нижняя полка. Различаться цена может даже в 2 раза. Цена на поезд на украине действительно ниже, а в европе выше. В цене не малую роль играет уровень гос дотаций на ж/д. А они есть даже в европе. Поэтому все относительно. Объективно сравнивать можно только развитие: положительное оно или отрицательное.
        Показать
        1. 0
          Cheeseman
          Журналисты | 9 404 коммент | 33 публикации | 2 февраля 2016 17:02
          вот вы правильно написали что цена может варьироваться и вам сейчас показана минимальная, а когда дойдет до реальной покупки на сайте - цена вас очень неприятно удивит. Я так в Питер из Белгорода ехал. На сайте было написано что цена плацкарта 2200. Зарегился, пока дошел до непосредственной покупки - цена выросла до 3750.
          На мое утверждение, что если ты патриот укропии, то платить налоги нужно со всех своих левых доходов, один укр ответил - "Не путай патриотизм с идиотизмом".
          Вот так вот - патриотизм укров заканчивается там, где начинается их кошелек! :)

          Чем большим "патриотом" является укр - тем ближе он к канадской границе!
          Показать
  5. 0
    serega-ad
    Читатель | 1 036 коммент | 10 публикаций | 2 февраля 2016 13:42
    Старья гораздо больше. Так-что восторги преждевременны.
    Показать
  6. 0
    Тупое Быдло
    Читатель | 620 коммент | 15 публикаций | 2 февраля 2016 13:51
    Пешком надо ходить!
    Показать
  7. +2
    Ботаник
    Читатель | 7 966 коммент | 0 публикаций | 2 февраля 2016 14:47
    в России вагонный парк так или иначе будет обновлятся, а вот вна украйине, грошей нэма, в европы украйинские вагоны не нужны, а в Россию уже хер продаш, агрессор же lol, так что ещёи вагоностроение под откос пойдёт, хотя после угробленных судо-, авиа- и ракетостроения это не удивительно, такими методами скоро на волах запряженных в телеги будут ездить.
    в первую очередь русский, а гражданство дело кувырнадцатое
    25 лет навязываемой идеологии, будто главная ценность в жизни - деньги и личный комфорт - такое не проходит бесследно©
    Показать
  8. +2
    Oleg.E
    Читатель | 6 322 коммент | 0 публикаций | 2 февраля 2016 14:53
    Граждане Украины, всё дело в том, что вагоны российские и завод работает и вагоны клепает. К тому же, уже есть и новые тепловозы и новые электровозы. И тоже в серии. Так что всё нормально.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.