Сеул вышел из "Наджин-Хасан" из-за резолюции Совбеза ООН
7 марта Сеул вышел из совместного с Россией проекта транспортировки грузов "Наджин-Хасан". Маршрут должен был пройти по территории КНДР. Отказаться от планов пришлось из-за санкций Совбеза ООН в отношении Пхеньяна, передает канал "Россия 24". 2 марта Совбез ООН принял резолюцию 2270, которая предполагает эмбарго на экспорт из КНДР полезных ископаемых, включая угля. При этом Россия настояла на пункте, по которому запрет не распространялся на добытый за рубежом уголь.
В правительстве Южной Кореи отметили, что российская сторона была проинформирована о решении 7 марта. Неизвестно, будут ли оставшиеся в проекте стороны реализовывать проект после выхода Южной Кореи. По данным неназванного источника ТАСС, 8 марта 2016 года Сеул расширит санкции в отношении КНДР, включая запрет на посещение морского пространства страны. "Наджин-Хасан" как раз попадает в эту зону.
Проект "Наджин-Хасан" создавала Россия и Северная Корея. По нему стороны должны были реконструировать железную дорогу и построить новый порт. Позднее он заинтересовал Южную Корею: Сеул мог быстро и на выгодных условиях получать ресурсы. Предполагалось, что "Наджин-Хасан" будет поставлять российский уголь в Южную Корею и Китай.
Стороны достигли соглашения по восстановлению Транскорейской магистрали в 2006 году. Работы начались в 2008 году: РЖД и министерство железнодорожного транспорта КНДР подписали соглашение о сотрудничестве. В 2011 году из России в Раджин прошел первый поезд, который открыл грузовое сообщение между странами.
В правительстве Южной Кореи отметили, что российская сторона была проинформирована о решении 7 марта. Неизвестно, будут ли оставшиеся в проекте стороны реализовывать проект после выхода Южной Кореи. По данным неназванного источника ТАСС, 8 марта 2016 года Сеул расширит санкции в отношении КНДР, включая запрет на посещение морского пространства страны. "Наджин-Хасан" как раз попадает в эту зону.
Проект "Наджин-Хасан" создавала Россия и Северная Корея. По нему стороны должны были реконструировать железную дорогу и построить новый порт. Позднее он заинтересовал Южную Корею: Сеул мог быстро и на выгодных условиях получать ресурсы. Предполагалось, что "Наджин-Хасан" будет поставлять российский уголь в Южную Корею и Китай.
Стороны достигли соглашения по восстановлению Транскорейской магистрали в 2006 году. Работы начались в 2008 году: РЖД и министерство железнодорожного транспорта КНДР подписали соглашение о сотрудничестве. В 2011 году из России в Раджин прошел первый поезд, который открыл грузовое сообщение между странами.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





