О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух...
Украинская хунта спятила окончательно и безповоротно... Или сказ о том как школьники, вместе со своими родителями (пока ещё папами и мамами, а не родителями №1 и №2), будут отмечать 22 февраля годовщину Майдана (вооружённого госпереворота) на Украине.
К нам в руки попал один любопытный документ. Конечно, грифа совершенно секретно, секретно или для служебного пользования Вы на нём не обнаружите. Но вот что любопытно, на наш взгляд...
Если принять за основу 6 приоритетов обобщённых средств управления обществом, то украинская хунта, с подачи американцев, взялась за переформатирование сознания молодых украинцев школьного возраста используя следующие приоритеты:
Небольшой ликбез для тех, кто ещё не в курсе:

Приоритеты — это, говоря военным языком, различные способы ведения агрессии, войны с целью овладения людскими, природными, энергетическими и другими ресурсами какой-либо страны.
В данном конкретном случае речь идёт об овладении людскими ресурсами (умами).
1-й приоритет, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ или МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ
Что такое мировоззрение? Мировоззрение - это совокупность принципов, взглядов и убеждений, определяющих отношение человека к окружающему миру и к самому себе. Именно мировоззрение лежит в основе поступков и деятельности каждого человека и общества в целом. Поэтому мировоззренческий приоритет является наивысшим приоритетом обобщённых средств управления. И чтобы обеспечить устойчивое управление человечеством в течение столетий и тысячелетий по сатанинской концепции жизнеустройства, субъекту управления необходимо внедрить в мировоззрение народов ложные идеи. А осуществить это возможно только в том случае, если у людей отсутствует методология самостоятельного познания Мира, т.е. возможность самостоятельного различения правды и лжи. Если методологию сокрыть или извратить, то народ превращается в толпу, мировоззрение которой формируют «авторитеты», в какой-то мере владеющие методологией. И это позволяет им угнетать и грабить народ «культурно» (взимая с него плату за «разъяснение смысла жизни») так, чтобы он этого не замечал. Поэтому освоение методологии самостоятельного познания Мира – это главнейшая задача для каждого человека. Ведь самой большой проблемой, с которой сталкивается и человечество, и каждый человек в отдельности – это отсутствие некоего источника истинной информации, к которому можно было обратиться и гарантированно узнать правду. Таким источником может быть Бог, генетическая память и т.д. Но так как у большинства людей пока нет такой возможности, им для различения правды и лжи, необходимо любую входящую информацию рассматривать с точки зрения управляющего воздействия, которое она оказывает на человека и общество (ведь мы уже знаем, что все процессы управляемы). Основой же методологии является описанное выше обращение к источнику истинной информации - Богу и понимания языка, на котором даётся ответ - языка жизненных обстоятельств.
2-й приоритет, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ или ИСТОРИЧЕСКИЙ - управление будущим производится на основе фальсификации прошлого
«Кто контролирует настоящее - контролирует прошлое, а кто контролирует прошлое - тот всевластен над будущим» – эти слова принадлежат Джорджу Оруэллу. Именно поэтому каждая новая власть переписывает историю. Ведь как только вы переписали прошлое, будущее будет в точности таким, какое представление общества о прошлом. Если вы сформировали дружбу между двумя народами в прошлом, то и в будущем между этими народами будет дружба. Сформировали вражду – будет вражда. Хронологический приоритет предназначен для исторического обоснования любого нужного явления. Другими словами история – это политика, обращённая в прошлое. А что мы знаем о своём прошлом? Вернее не так, а вот как: что будут знать о своём прошлом, имея ввиду нынешнее настоящее, сегодняшние школьники средних школ Украины? Что именно отложится надолго в памяти подрастающего поколения?
А вот что:
Этот стишок активно разучивают в школах города Киева к годовщине Майдана (вооружённого госпереворота).

То, что в тексте зачёркнуто, сделано рукой пока ещё совестливого учителя (преподавателя) младших классов.
А за зачёркнутым скрываются следующие слова: "брехун" и "хуйло", которое заменили на "брехло".
Но мы то с Вами знаем, что скрывается за словом "хуйло" с лёгкой руки или языка бывшего министра иностранных дел Украины Дещицы (так и хочется сказать - Дрищицы).
Такую вот годовщину Майдана (вооружённого госпереворота) с участием школьников готовит Министерство образования Украины.
статья авторская
К нам в руки попал один любопытный документ. Конечно, грифа совершенно секретно, секретно или для служебного пользования Вы на нём не обнаружите. Но вот что любопытно, на наш взгляд...
Если принять за основу 6 приоритетов обобщённых средств управления обществом, то украинская хунта, с подачи американцев, взялась за переформатирование сознания молодых украинцев школьного возраста используя следующие приоритеты:
Небольшой ликбез для тех, кто ещё не в курсе:

Приоритеты — это, говоря военным языком, различные способы ведения агрессии, войны с целью овладения людскими, природными, энергетическими и другими ресурсами какой-либо страны.
В данном конкретном случае речь идёт об овладении людскими ресурсами (умами).
1-й приоритет, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ или МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ
Что такое мировоззрение? Мировоззрение - это совокупность принципов, взглядов и убеждений, определяющих отношение человека к окружающему миру и к самому себе. Именно мировоззрение лежит в основе поступков и деятельности каждого человека и общества в целом. Поэтому мировоззренческий приоритет является наивысшим приоритетом обобщённых средств управления. И чтобы обеспечить устойчивое управление человечеством в течение столетий и тысячелетий по сатанинской концепции жизнеустройства, субъекту управления необходимо внедрить в мировоззрение народов ложные идеи. А осуществить это возможно только в том случае, если у людей отсутствует методология самостоятельного познания Мира, т.е. возможность самостоятельного различения правды и лжи. Если методологию сокрыть или извратить, то народ превращается в толпу, мировоззрение которой формируют «авторитеты», в какой-то мере владеющие методологией. И это позволяет им угнетать и грабить народ «культурно» (взимая с него плату за «разъяснение смысла жизни») так, чтобы он этого не замечал. Поэтому освоение методологии самостоятельного познания Мира – это главнейшая задача для каждого человека. Ведь самой большой проблемой, с которой сталкивается и человечество, и каждый человек в отдельности – это отсутствие некоего источника истинной информации, к которому можно было обратиться и гарантированно узнать правду. Таким источником может быть Бог, генетическая память и т.д. Но так как у большинства людей пока нет такой возможности, им для различения правды и лжи, необходимо любую входящую информацию рассматривать с точки зрения управляющего воздействия, которое она оказывает на человека и общество (ведь мы уже знаем, что все процессы управляемы). Основой же методологии является описанное выше обращение к источнику истинной информации - Богу и понимания языка, на котором даётся ответ - языка жизненных обстоятельств.
2-й приоритет, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ или ИСТОРИЧЕСКИЙ - управление будущим производится на основе фальсификации прошлого
«Кто контролирует настоящее - контролирует прошлое, а кто контролирует прошлое - тот всевластен над будущим» – эти слова принадлежат Джорджу Оруэллу. Именно поэтому каждая новая власть переписывает историю. Ведь как только вы переписали прошлое, будущее будет в точности таким, какое представление общества о прошлом. Если вы сформировали дружбу между двумя народами в прошлом, то и в будущем между этими народами будет дружба. Сформировали вражду – будет вражда. Хронологический приоритет предназначен для исторического обоснования любого нужного явления. Другими словами история – это политика, обращённая в прошлое. А что мы знаем о своём прошлом? Вернее не так, а вот как: что будут знать о своём прошлом, имея ввиду нынешнее настоящее, сегодняшние школьники средних школ Украины? Что именно отложится надолго в памяти подрастающего поколения?
А вот что:
Этот стишок активно разучивают в школах города Киева к годовщине Майдана (вооружённого госпереворота).

То, что в тексте зачёркнуто, сделано рукой пока ещё совестливого учителя (преподавателя) младших классов.
А за зачёркнутым скрываются следующие слова: "брехун" и "хуйло", которое заменили на "брехло".
Но мы то с Вами знаем, что скрывается за словом "хуйло" с лёгкой руки или языка бывшего министра иностранных дел Украины Дещицы (так и хочется сказать - Дрищицы).
Такую вот годовщину Майдана (вооружённого госпереворота) с участием школьников готовит Министерство образования Украины.
статья авторская
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)





