«Золотой» американский фарс : оружие, которое бесполезно » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

«Золотой» американский фарс : оружие, которое бесполезно

18:43 / 30.03.2015
4 398
14
«Золотой» американский фарс : оружие, которое бесполезно

История современного по американским меркам вооружения достаточно богата. Тут вы сможете найти и самолёты, и ракеты, и всё всё всё, что годится для настоящей американской войны. Для начала, чтобы хотя бы примерно понимать, что есть война по-американски, прочитайте историю вторжения США в Панаму и Гренаду. Страны, не имеющие НИКАКОЙ системы ПВО и вообще систем прикрытия объектов, были атакованы с воздуха суперсовременной военной техникой. Сама по себе война по-американски - это своеобразное сафари в странах, у которых нет армии, но есть нефть или другие ценные ресурсы. Пиратство с применением передовых технологий.

F-117 Nighthawk.

Пожалуй, один из самых секретных самолётов ВВС США, непобедимость которого была была развеяна во время конфликта на Балканах. Суперсовременный самолёт, построенный по чертежам и наработкам советского ученого Петра Уфимцева, долгое время терроризировал вражеские системы ПВО : сначала в Ираке, где мог беспрепятственно проникать сквозь систему ПВО (пусть старую, но всё же.) и бомбить стратегические объекты. Суть самолёта - в специальном покрытии фюзеляжа и особой формы корпуса в виде прямых углов. История самолёта, начавшаяся в 1981 году омрачилась в году 1999-м, когда в разгар Балканского кризиса расчет сербской системы ПВО С-175 под командованием Златана Дани метким выстрелом отправил американский бомбардировщик ценой больше сотни миллионов долларов перепахивать сербскую землю. Рухнувший близ деревни Будановцы "стелс" навсегда похоронил американские мечты о "невидимости" самолёта для врага. Потратив на разработку 6,56$ млрд, американцы так и не смогли создать самолёт, которые безнаказанно бороздил бы воздушное пространство потенциального врага. Средняя стоимость самолёта, при этом, осталась на отметке в 111,3$ млн. за единицу. В 2008 году руководством ВВС было принято решение прекратить эксплуатацию этого самолёта с формулировкой : "Как не отвечающего современных вызовам."

F-22 Raptor.

"Рэптор" - пожалуй, самый распиаренный и самый известный американский самолёт на данный момент. Однако, начиная с момента создания, до постройки и начала эксплуатации, "рэптор" сопровождают такие нелепые проблемы, которых даже теоретически не должно было быть в самолёте ценой 150$ млн. Проблемы с этим самолётом у американцев начались еще в момент первых наработок по сформированному техническому заданию : самолёт то не дотягивал до предъявленных ему требований, то отдельные узлы и агрегаты были ненадлежащего качества, то поставщики внезапно растворялись на просторах американской земли. В 2011 году, когда началась фаза активной эксплуатации этих самолётов, выяснилось, что у американских ВВС есть инструкция, ЗАПРЕЩАЮЩАЯ подниматься пилотам в F-22 выше отметки в 7900 метров. Боевой самолёт за 150 миллионов вечнозеленых денег не может подниматься выше восьми километров. Нонсенс. Возникает резонный вопрос : на применение против какого противника рассчитан этот суперсовременный самолёт?

Чуть погодя, программа разработки, на которую американцы потратили почти $70 млрд., начала выдавать целую серию неприятных вещей :
начиная с отказа БАНО (бортовых авиационных навигационных огней), до отказа систем, отвечающих за применение вооружения и систем жизнеобеспечения. Самые большие вопросы среди всего вызывала и вызывает до сих пор система управления огнём и вооружением, управление которой не связано с системами управления механически. Суть этой СДУ в том, что при отказе основного и дублирующего компьютеров, самолёт будет лишен способности стрелять.

Однако, самым громким фактом о бесполезности F-22 является степень бережливости, с которой к самолету относятся его создатели. В голову приходят аналогии с танком "Меркава", который израильтяне построили исключительно для действий на локальных театрах военных действий. В случае же с F-22 ситуация такая же : самолёт лучший в мире, но только в пределах США. Впрочем, все военные эксперты в один голос говорят : F-22 хороший самолёт. Но только до первой серьёзной системы ПВО. Российской, например.

Лазерный лазер лазерных войск.

О применении лазерных технологий в США мечтали давно. Однако, равно как и в случае с рекламой самолётов, дальше опытов по оптимизации лазерной установки на борт чего-либо дело не доходило. Ярчайшим представителем провальной лазерной семьи является проект Boeing YAL-1 (ABL, AirBorne Laser), который был призван ни много ни мало - бороться с русскими ядерными ракетами. Если не вдаваться в технические подробности уж очень глубоко, то YAL-1 это большой летающий лазер, способный сбивать баллистические ядерные ракеты, начиненный медведями и балалайками. Первые и успешные (с американской точки зрения) испытания боевого летающего лазера состоялись в США в 2007 году. Тогда, РЛС самолёта захватила и "уничтожила" какую-то цель, отдаленно напоминающую взлетающую ядерную ракету. После этого предложения у тех, кто знаком с физикой полёта ядерной ракеты должен возникнуть вопрос : а почему взлетающую ракету поражал американский боевой лазер? Потому что на перехват подлетающих на огромной скорости ядерных межконтинентальных ракет он просто не был рассчитан. Имитатор ракеты, которую испытатели запустили в районе Тихого благополучно прошёл мимо американского wunderwaffe и утонул в пучине морской. В боевой же обстановке, YAL-1 не смог бы с вероятностью в 99% перехватить летящую на безумной скорости ракету с грузом икры и водки. Не смог бы просто потому, что "потолок" системы был настолько низок, что не мог перехватывать боевые крылатые ракеты "Томагавк", хотя американцы до самого закрытия программы не оставляли попыток обучить самолёт и этому процессу. Несмотря на почти $15 млрд вложений и без малого 12 лет труда, программа YAL-1 была закрыта,а результаты исследований были были сложены в аккуратную стопку бумаг с печатью "classified". Разоблачения Джулиана Ассанжа, которому сотрудники Минобороны США передавали целые терабайты данных, вскрыли наряду с прочими и результаты внутреннего расследования Пентагона по программе YAL-1. Выводы вроде "не соответствует перспективе" или "крайне ненадёжен и неэффективен" встречаются в этом докладе через строчку. Угробив 15 ярдов государственных денег и привлекая сотни лучших умов США для этого проекта, Америка так ничего и не добилась. Проект сыграл в ящик.

F-35

Однако, самый большой публичный провал американской инженерии - это "лайтнинг 2" производства фабрики детских игрушек Lockheed Martin. Такого сырого и откровенного мерзкого в боевом отношении самолёта у американцев, пожалуй, не было никогда. Мало того, что по стоимости программа F-35 обогнала даже создания новой американской МБР, проект которой, к слову, тоже "завернули" на стадии чертежей, так еще и уже выпущенные образцы F-35 то летать нормально не хотят, то стрелять откровенно отказываются. Ахиллесовой пятой американского чуда техники оказался не просчет инженеров, а в первую очередь завышенная стоимость комплектующих. Вместо чипов и плат американского покроя в F-35 при проведении внутреннего расследования обнаружили китайские и тайваньские платы и детали. Ведущих инженеров проекта тут же вызвали на ковёр в Пентагон, но дальше фирменного американского "атата" в кабинетах дело не пошло. Через пол-года высокопоставленного американского генерала Уэсли Митчелла, который курировал проект F-35 по линии ВВС берут за взятку в размере 200 миллионов долларов.

В случае с "молнией" очетливо наблюдается вся перспектива американского супер-оружия, призванного покорить весь неправедный свет. Оружие получается откровенно сырое, и производителей, равно как и американских политиков, не спасает даже реклама. Страны НАТО, такие как Норвегия, Дания, Польша, Чехия, Великобритания - уже подумывают отказаться от покупки F-35 и подумать над модернизацией своих воздушных сил. Проект советского СВВП ЯК-141, некогда обманным путем вывезенный из СССР и давший жизнь проекту F-35, так и не был доведен до логического завершения.

Американское оружие демонстрирует миру невиданный размах коррупции и откровенно пустой бравады, которая ни на техническом, ни на технологическом уровне ничем, кроме пустых слов о преимуществах, не подкреплена.
Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    БАБАЙ
    Читатель | 1 131 коммент | 0 публикаций | 30 марта 2015 19:13
    "Взлетая выше ели,
    Не ведая преград..." ©
    Показать
  2. 0
    Alamut
    Читатель | 2 725 коммент | 3 публикации | 30 марта 2015 19:28
    Да у них вся военная доктрина рассчитана на убийство пастухов козлопасов с беспилотников, или на подавление безоружной толпы закомплексованными расистами в форме.
    Показать
  3. 0
    YaRus
    Читатель | 3 749 коммент | 1 960 публикаций | 30 марта 2015 19:35
    А "Абрамс"? Тоже никогда ни с чем серьёзным не сталкивался. В Ираке у Саддама были, впрочем, и 72-е, но с боеприпасами, которые в СССР сняли с вооружения ещё в 70-х. Да и "Страйкеры" ихи раздолбанные - только демонстрантов разгонять. Ломаются на европейских дорогах. В Россию они собрались?
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
    Показать
  4. 0
    Доброход
    Читатель | 1 600 коммент | 11 публикаций | 30 марта 2015 19:35
    то отдельные узлы и агрегаты были ненадлежащего качества, то поставщики внезапно растворялись на просторах американской земли.

    слава КГБ! USSR
    Показать
  5. 0
    Egora
    Читатель | 3 375 коммент | 2 публикации | 30 марта 2015 19:52
    Наш козырь заключается в том, что все американское правительство ни фига не соображает в авиатехнике, это наш реальный плюс, они реально верят, что все ихнее чудо оружие созданное в последние годы, способно нейтрализовать системы ПВО России, так пускай дальше верят, ну воткнется пару тысяч истребителей в землю или пару сотен бомбардировщиков в океан, или подлодки вдруг утонули, нам то, что от этого, мы что то потеряли, нет мы ничего не потеряли, но Англию, вернее все правительство Англии реально нужно ликвидировать, а с американцами уж поверьте, общий язык быстро найдем, так же как и с британцами, вывод один, сами люди проживающие в США и Англии нам угрозы не представляют, а вот правительство да.
    Показать
  6. 0
    Доброход
    Читатель | 1 600 коммент | 11 публикаций | 30 марта 2015 19:58
    Цитата: Egora
    ну воткнется пару тысяч истребителей в землю или пару сотен бомбардировщиков в океан, или подлодки вдруг утонули, нам то, что от этого, мы что то потеряли

    загрязнение окружающей среды пагубно сказывается на всём человечестве
    Показать
  7. 0
    БАБАЙ
    Читатель | 1 131 коммент | 0 публикаций | 30 марта 2015 20:04
    Цитата: Доброход
    Цитата: Egora
    ну воткнется пару тысяч истребителей в землю или пару сотен бомбардировщиков в океан, или подлодки вдруг утонули, нам то, что от этого, мы что то потеряли

    загрязнение окружающей среды пагубно сказывается на всём человечестве

    Я Вас умоляю, откуда у них столько рабочей авиации.(?)
    Показать
  8. 0
    Egora
    Читатель | 3 375 коммент | 2 публикации | 30 марта 2015 20:22
    БАБАЙ, Бабай уж поверьте, те кто сидят в правительстве США и Англии это главные гопники планеты, а как гопники работают, надеюсь не мне вам рассказывать, чуть что сразу звонок, а если в табло наглой харе дал и телефон отжал, то все сразу шелковые и пушистые, все сразу вежливые, ну такое вот кино.
    Показать
  9. 0
    Volod
    Читатель | 398 коммент | 0 публикаций | 30 марта 2015 20:38
    Проект советского СВВП ЯК-141, некогда обманным путем вывезенный из СССР и давший жизнь проекту F-35, так и не был доведен до логического завершения.

    Видать КГБ под-суетилось, подсунуло американцам что бы те игрались в самолётики не понимая, что дело не двинется к успешному завершению.
    Показать
  10. 0
    Антиамер
    Читатель | 1 940 коммент | 0 публикаций | 31 марта 2015 04:22
    Цитата: YaRus
    А "Абрамс"? Тоже никогда ни с чем серьёзным не сталкивался. В Ираке у Саддама были, впрочем, и 72-е, но с боеприпасами, которые в СССР сняли с вооружения ещё в 70-х. Да и "Страйкеры" ихи раздолбанные - только демонстрантов разгонять. Ломаются на европейских дорогах. В Россию они собрались?

    Абрамсы не противник даже для т72. Недавние учения НАТО и учебный бой 10 на 10 с бывшими нашими танками показали результат 8-2 не в пользу американских коробок. А Меркова израильская получала по самый не балуй от т72. В реальном бою евреи потеряли сразу несколько своих колесниц так и смогли подбить хотя бы один так советского производства. Это документально подтвержденные данные.
    Показать
  11. 0
    Гришка
    Читатель | 943 коммент | 0 публикаций | 31 марта 2015 04:38
    Больше всего впечатляет размер взятки - 200 млн. В Вашингтон надо ехать, в Вашингтон...
    Показать
  12. 0
    леонид56
    Читатель | 8 984 коммент | 1 публикация | 31 марта 2015 08:13
    Volod,
    А кстати ЯК 141 был классной машиной. Продал все сделанные для него разработки наш вечно бухой Понимааш. У меня до сих пор лежат пара десятков фотографий этой птички. Жалко что его не запустили в серию. Ему бы поменять авионику на современную, да доработать под сегодняшние требования. Всё таки 20 лет прошло. А движок там какой был. Закачаешься. Плюс машина бронированная.
    Показать
  13. 0
    Pro100_M
    Журналисты | 2 708 коммент | 283 публикации | 31 марта 2015 09:58
    Как минимум в двух советских КБ были построены и испытаны самолеты-невидимки разных типов. Вывод авторитетных комиссий был таков:
    1) самолет-невидимка, изготовленный по идеям Уфимцева, из-за своей формы обладает малой скоростью и маневренностью – по сути это дельтаплан, плохо приспособленный к боевому маневру и не способный к высшему пилотажу;
    2) самолет можно обнаружить визуально и особыми высокочастотными радарами; кроме того, при открытии бомболюков и в некоторых режимах полета он виден обычными радарами и после «засечки» может быть легко сбит;
    3) стоимость самолета непомерно высока.
    Вывод: строительство таких самолетов нецелесообразно; более того, этот тип самолета является «тупиковой ветвью развития военной авиации».
    Поэтому в начале 1980-х годов работы по уфимцевскому «стелсу» в СССР были прекращены. Обиженный конструктор уехал в США, где и реализовал за счёт американцев свои «бессмысленные», как доказало время, идеи.Источник

    Так что Уфимцев - "засланный казачок", "раскрутивший" пиндосню не на одну сотню лярдов зелени! h4
    Показать
  14. 0
    Volod
    Читатель | 398 коммент | 0 публикаций | 31 марта 2015 22:28
    леонид56, Видать с похмелья не те чертежи передал.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.