National Interest сравнил российский Ил-112В с украинским Ан-140 » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

National Interest сравнил российский Ил-112В с украинским Ан-140

15:56 / 16.12.2018
1 301
3
National Interest сравнил российский Ил-112В с украинским Ан-140
Первый летный образец новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В
© Фото : предоставлено Дивизионом транспортной авиации ПАО «ОАК»

Новый российский транспортный самолет Ил-112В, несмотря на схожую конструкцию с украинским Ан-140, имеет лучшие показатели энергоэффективности, дальности полета и стоимости обслуживания по сравнению с украинской машиной, пишет американский журнал The National Interest.

Ил-112В является частью реализуемой в России программы модернизации легкой транспортной авиации, отмечает издание.


В Сети появилось видео с торжественной церемонии выкатки из цеха первого военно-транспортного самолета Ил-112В

В Советском Союзе двумя основными разработчиками транспортной авиации были конструкторские бюро Ильюшина и Антонова, при этом КБ Илюшина, как правило, создавало тяжелые транспортные самолеты, в то время как КБ Антонова занималось разработкой легкой транспортной авиации, напоминает National Interest.

Стремясь заменить устаревшие транспортники Ан-24 и Ан-26, Россия изначально подписала контракт на покупку у Киева Ан-140 в рамках совместного предприятия, однако сделка была сорвана после начала политического кризиса на Украине в 2014 году, пишет журнал.

Ил-112В и Ан-140, судя по всему, почти идентичны по конструкции, но все же имеют несколько незначительных различий в характеристиках, полагает автор материала. Российский самолет имеет несколько большие габариты, но при этом его максимальная скорость составляет 500 километров в час против 575 километров в час у Ан-140, указывает издание.

В то же время Ил-112В оснащен двигателем ТВ7-117 разработки ОАО "Климов", эффективность которого на 38 процентов выше, чем у ТВ3-117, установленного на Ан-140, из-за чего, по мнению автора статьи, можно говорить об улучшении показателей дальности полета российского самолета и снижении затрат на его техническое обслуживание.

Кроме того, Ил-112В также может похвастаться новой системой противоракетной обороны ”Президент-С" от российского АО "Концерн Радиоэлектронные технологии", являющегося дочерним предприятием госкорпорации "Ростех", продолжает издание.

При этом Россия уже продвигает новинку в Индии в качестве замены британских ближнемагистральных самолетов Avro 748, которые стоят на вооружении индийских ВВС, заключает The National Interest.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн легкого оружия и военной техники, грузов и личного состава. В перспективе он заменит не только Ан-26, который по транспортной эффективности превосходит в два раза, но и — по плану — составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса.

В конце ноября первый летный образец Ил-112В был передан на летные испытания.

Ан-140 — украинский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов" (Украина). Самолет предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. На данный момент производство машин этого типа прекращено, число выпущенных самолетов по состоянию на 15 февраля 2017 года составило 36 единиц. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    uri26
    Читатель | 424 коммент | 2 публикации | 16 декабря 2018 16:33
    Как вообще можно сравнивать несравниваемое. Ан-140 это пассажирский самолет, который при определенных доработках может перевозить грузы. Ил-112 это полноценный военно-транспортный самолет. И где здесь можно найти критерии сравнения. Или, как в старые дворово-мальчишескикие времена, чей самолет круче... Или вот еще перл. Цитата "В Советском Союзе двумя основными разработчиками транспортной авиации были конструкторские бюро Ильюшина и Антонова, при этом КБ Илюшина, как правило, создавало тяжелые транспортные самолеты, в то время как КБ Антонова занималось разработкой легкой транспортной авиации, напоминает National Interest." Это Ан-22, -124 и Мрия такие легонькие транспортные самолетики. Так для перевозки генералов на дачу и обратно. ну вот они хотя бы читают те высеры, которые пишут?
    Показать
  2. -2
    ЯША
    Журналисты | 39 880 коммент | 69 публикаций | 16 декабря 2018 17:01
    Цитата: uri26
    И где здесь можно найти критерии сравнения.

    Главная их разница в том что Ан-140 уже не производится и доживает то что ещё летает. А Ил-112 только начинает жить и только стал на крыло. Вот и сравнивай- один птенец, а второй старая уставшая кляча со сложной историей разрыва отношений Украины и России. Ан-140 мог бы ещё жить, но одни его производить не могут, и другим не дают. Легче сделать свой.
    Русские войны не начинают. Они их заканчивают.
    Показать
  3. 0
    Влад Крымчак
    Журналисты | 1 168 коммент | 0 публикаций | 16 декабря 2018 18:47
    Так это в Абу-Даби в этот литак ложили желЭзнную плиту чтобы не нарушить центровки? нет?
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.