Многоходовка Путина с грузовикам. Победят все, кроме Украины » E-news.su Срочные и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Многоходовка Путина с грузовикам. Победят все, кроме Украины

23:01 / 15.02.2016
17 466
10
Многоходовка Путина с грузовикам. Победят все, кроме Украины

Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:

Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.

И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.

Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.

Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.

«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.

Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.

Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?

«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.

Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:

Многоходовка Путина с грузовикам. Победят все, кроме Украины

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.


Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.

Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога. Источник

Многоходовка Путина с грузовикам. Победят все, кроме Украины

К великой украинской дорожной войне: Победят все, кроме Украины

…В общем-то, честно говоря, я лично не сильно понимаю, на что именно эти люди рассчитывали.

В настоящее время, по данным российского Минтранса, на Украине заблокированы более ста грузовых автомобилей. Более пятисот возвращающихся в Россию фур не могут въехать на территорию Украины со стороны государств Евросоюза.

Сама эта «блокада», как и предыдущая «крымская», напомним, была организована как бы не «украинским государством», а внезапно «возмутившимися активными украинскими гражданами».

Отчего-то преимущественно из «Правого сектора».

Но и вполне государственные люди в данном бесспорном беззаконии тоже были замечены. К примеру, губернатор Закарпатской области Геннадий Москаль: "Ищите другие пути, езжайте через Шри-Ланку, через Сомали – это ваше право".

После чего, естественно, не могущая не реагировать на происходящее, Российская Федерация, в ответ на незаконное блокирование российских грузовиков приостановила движение большегрузов, зарегистрированных на Украине.

...Это, безусловно, крайне неприятная история. Особенно если продлится какое-то продолжительное время. Российским и европейским компаниям придется выстраивать новые логистические цепочки, увеличится транспортная нагрузка на порты и российские железные дороги, и так далее, и тому подобное.

В итоге либо договоримся с поляками, с которых все это безобразие, кстати, и началось, либо придется выстраивать новые транспортные коридоры.

Но интереснее тут другое.

«Транспортная война» вообще-то у России в настоящее время идет не с Украиной, а с Польшей. И весь этот «эль скандаль» в российско-польских автотранспортных отношениях как раз и ведётся исключительно с целью поиска «дополнительных аргументов» для интересующих обе стороны переговоров, как это и всегда бывает в торговых войнах.

Тут слишком большие деньги с обеих сторон на кону для того, чтобы «окончательно рвать торговые отношения»: тут интерес исключительно (не будем спорить, кто тут «прав», а кто «лев») в получении дополнительных преференций и преимуществ во – внимание! – взаимной торговле.

А интерес Украины-то, влезающей в свару «панов», тут в чем заключается? Исключительно разве что «чубами» забесплатно потрещать и лишиться последних (не самых уже, кстати, больших) денег «за русский транзит» и за работу на российском рынке автоперевозок?

...Кто бы ни победил в этой «торговой войне» - в ней победит «сильнейший».

Это, может, будет республика Польша.

Может быть, - Российская Федерация.

А скорее всего, между сторонами этого торгового «междусобойчика» победит какой-то обоюдовыгодный компромисс.

Но вот Украина с ее «национально-ориентированным» «правым сектором» в этой квазивойне совершенно точно проиграет. Просто хотя бы потому, что у нее, в отличие от России и Польши и целей-то никаких в этом чисто торговом мероприятии с самого начала нет.

Дмитрий Лекух

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой


http://xa-xa.su
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Доктор Ливси
    Читатель | 1 124 коммент | 0 публикаций | 15 февраля 2016 23:17
    Debily
    Не злите меня, а то трупы уже хоронить негде! Шучу, шучу, ещё есть место...
    Показать
  2. +9
    AnOk
    Читатель | 372 коммент | 2 публикации | 15 февраля 2016 23:30
    а разумнее еще было бы гонять грузы через Новороссию, а точнее через Запорожскую -> Херсонскую -> Николаевскую -> Одесскую области. Далее Приднестровье и привет Евросоюз! Осталось дело за малым....долепить окончательно Новороссию. Кстати, решается вопрос с сухопутной поддержкой Приднестровья.
    Показать
  3. +9
    Arkady72
    Читатель | 493 коммент | 0 публикаций | 15 февраля 2016 23:36
    В этой теме еще забыли про северный поток 2. Украина просто лоббирует данный проект свои поведением.
    Показать
  4. +3
    BeerBeare
    Читатель | 4 316 коммент | 0 публикаций | 16 февраля 2016 00:10
    s22 авторам "проекта"... скаклам - скакать дальше...
    не спеши, а то успеешь !!
    Показать
  5. -8
    Велес
    Читатель | 98 коммент | 2 публикации | 16 февраля 2016 05:42
    Судя по всему, аналогичные меры против россиян готовится предпринять и Румыния.

    Никакой экономикой здесь и не пахнет: та же Украина во времена Януковича до 10% ВВП и примерно 5-6% своих доходов получала как раз как транзитная территория на пути российско-европейских транспортных потоков. Перед нами чистой воды политика, причем согласованная и стремительно развивающаяся. Европейский рынок как был, так и остается основным внешним рынком для России. Китай и вообще весь "разворот на Восток" оказался блефом и мечтами нашей обанкротившейся номенклатуры. Другие важные рынки вроде турецкого Кремль закрывает сам. Проще перечислить страны, в которых у Кремля еще нет катастрофических проблем. Вот Белоруссия в их число пока как раз и входит.

    Логично, что Европа приглашает Лукашенко сделать выбор - между мировым изгоем и откровенным неудачником, провалившим всё и вся, добивающим своей гениальной политикой свою страну, и партнерством с победителями. А чтобы подбодрить белорусских коллег, их торжественно возвращают в европейскую семью.
    Показать
    1. -2
      vlad-k
      Читатель | 3 088 коммент | 1 публикация | 16 февраля 2016 08:42
      Мировой изгой это Украина, просто до таких как ты пока еще не дошло. А у России как покупали энерго-рессурсы так и будут покупать. С Россией не дружит Европа и Америка, однако та же америка продолжает покупать у "изгоя" ракетные двигатели. Россия и Китай собирают саммиты из десятков стран, составляющих половину мировой экономики. Как-то не очень то все это тянет на "изгоя". Облом.
      Показать
  6. +1
    Потоцкий
    Читатель | 15 коммент | 0 публикаций | 16 февраля 2016 07:53
    Судя по всему правый сектор на зарплате Кремля.И СМИ украинские на зарплате Кремля.Ну и Поляки в доле. Никогда Тарас Григорьевич не говорил своему народу что "Поляк Украинцу брат на век".И это логично исходя из происходящего.Пипец!Ждемс когда начнется разборка с перелетными птицами над Украиной.
    Показать
  7. 0
    was-ili
    Читатель | 555 коммент | 6 публикаций | 16 февраля 2016 08:19
    Цитата: Велес
    Китай и вообще весь "разворот на Восток" оказался блефом и мечтами нашей обанкротившейся номенклатуры

    - где подтверждение ваших слов, товарооборот и т.д.
    Цитата: Велес
    мировым изгоем
    - правильней сказать "противником американской политики"
    Цитата: Велес
    откровенным неудачником,
    - ваш субъективный взгляд на вещи (я бы сказал ваш европейский взгляд)
    Цитата: Велес
    провалившим всё и вся
    - что???
    Цитата: Велес
    добивающим своей гениальной политикой свою страну
    - народ голосует за (или по вашему большинство здесь тупых))))
    Цитата: Велес
    белорусских коллег, их торжественно возвращают в европейскую семью.
    Вопрос: так называемые коллеги уже были в европейской семье? Если нет то каким образом их возвращают.
    Дорогой Велес вы льете воду, будьте чуточку объективней, и оптимистичней, сезон дождей проходит скоро весна t11
    Показать
    1. 0
      HotTab
      Читатель | 183 коммент | 1 публикация | 16 февраля 2016 11:46
      Своим ответом покормил тупого тролля. Мо-ло-дец.
      Спасибо тебе, Боже, что я - Москаль!!!
      Показать
  8. -2
    vlad-k
    Читатель | 3 088 коммент | 1 публикация | 16 февраля 2016 08:56
    Многоходовка Путина с грузовикам

    Не очень умная конспирология. Ситуация с грузовиками это плод истерической глупости укропов, ну а Путин извлечет максимальную выгоду из ситуации, которую конечно же не он создал.

    Цитата: was-ili
    - где подтверждение ваших слов, товарооборот и т.д.

    Товарооборот и прочие цифры ни о чем не говорят потому, что Российская экономика находится в состоянии перестройки крупнейшей за последние десятилетия. Вот где-то лет через пять можно поинтересоваться такими вещами как товарооборот, рост внутреннего валового продукта и т.д. и т.п. Что сейчас можно говорить если даже своя национальная платежная система заработала лиш пару месяцев назад.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.