Русские приватизировали старейшее предприятие Германии » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Русские приватизировали старейшее предприятие Германии

22:40 / 04.12.2019
1 319
4
На старейшей немецкой верфи в Гамбурге начинается строительство самого большого в истории Германии, да и всей Европы, ледокола. Европейцы могли бы сказать, что скоро начнут конкурировать в этом направлении с Россией. Но ледокол строится для России, а сама верфь давно принадлежит русским. Как так получилось, и почему немцы всё равно рады – расскажем далее.


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    al71
    Читатель | 1 148 коммент | 1 публикация | 5 декабря 2019 04:56
    Первый настораживающий момент: не раз в истории были случаи когда одна страна строила в другой стране корабли и получала потом за свои деньги шиш.
    Второй, коррупционный, настораживающий момент:
    Мы же хвалимся тем что строим ледоколы - у себя что ли не можем построить?
    Если правильно, с умом, сложить факты:
    - самый большой ледокол разумеется строится за счёт российского бюджета;
    - строительство за рубежом дороже чем в России;
    - налоги за более дорогое строительство останутся в Германии;
    - принадлежит германская верфь не государству РФ, а в итоге какому-то воротиле (группе воротил);
    - зарегистрирована контора воротилы скорее всего в иностранных офшорах;
    то,... как говорят наши недалёкие "небратья" - перемога начинает превращаться в зраду.

    Опять же хохлолюбители взыскать долги могут попытаться лапу положить на российскую собственность.

    Вывод - либеральное правительство не может без гнусных схем.
    Показать
  2. +2
    Олла Дез
    Читатель | 10 542 коммент | 0 публикаций | 5 декабря 2019 05:40
    Опять бредите, уважаемый? Ледокол строится в Германии потому что санкции не позволяют ввозить в Россию необходимые детали. Второе - мы попросту не справляемся, мы строим слишком много. У нас специалистов не хватает. И мощностей. Он нужен такой один, что теперь, специально под него новые верфи строить в условиях санкций переплачивая за каждый метр площади? В третьих - уже вранье, никакой кукиш никто не получал, всё было оплачено и с процентами. Вряд ли Германия пойдет СЕЙЧАС на такие же издержки, прежде всего репутационные, ведь верфь то во Франции закрылась. Ваши домыслы насчет того кто и где зарегистрирован ниже плинтуса вообще. Повторяю для особо одаренных - по санкционному списку РОССИЙСКИМ предприятиям продавать детали нельзя. А частным можно, тем более в Германии. В четвертых - вот это слово "разумеется"... Я в материале нигде не услышала подтверждения, так что опять это ваши домыслы. В общем сами придумали, сами выводы сделали и теперь преподносите нам как "зраду"... А зрада-то не наша, ваша она, нюхайте на здоровье.

    Да и вообще, пусть Германия тоже немножко заработает, это полезно для переговоров. h4
    Нужны ли мы нам?
    Показать
    1. +2
      al71
      Читатель | 1 148 коммент | 1 публикация | 5 декабря 2019 09:28
      Завод "Пелла" на 56% принадлежит конкретному человеку (в целом неплохому хозяйственнику - который этот завод и приватизировал в 1992 году).
      И этот конкретный человек вместе со своим холдингом впервые в своей практике будет строить ледокол, да ещё и самый большой для России.
      Ничего в голову не приходит?

      "Ледокол строится в Германии потому что санкции не позволяют ввозить в Россию необходимые детали. Второе - мы попросту не справляемся, мы строим слишком много. У нас специалистов не хватает. И мощностей. Он нужен такой один, что теперь, специально под него новые верфи строить в условиях санкций переплачивая за каждый метр площади?" - это всё ваши предположения, на эксперта-судостроителя вы не тянете, поэтому "мы попросту не справляемся", "мы строим слишком много", "у нас специалистов не хватает", "он нужен такой один" (откуда вы знаете?) - это ваши домыслы, уважаемый.
      Детали же у ледокола - должны быть исключительно российского производства, что бы не было как с турбинами и прочим "зажатым" комплектующим.

      "В третьих - уже вранье, никакой кукиш никто не получал, всё было оплачено и с процентами." - вы имеете ввиду Францию с Мистралями? Если да, то вообще-то мы с ними финансово "просели", а вся выгода объяснялась тем что курс вырос/рубль упал - где-то так и возвращённые бабки в рублях выглядели как прибыль.
      Я же вообще имел ввиду другие случаи - когда Израиль во Франции оплатил постройку катеров/кораблей и не получил их. Позже, правда, евреи их угнали.
      Были и ещё такие же случаи - лень искать. Строить за свой счёт в чужих местах - всегда риск что построенного можешь не получить.
      Ну и "Германии тоже надо заработать" что будет плюсом на переговорах - не надо забывать английскую кажется пословицу "оказанная услуга - ничего не стоит".
      Показать
      1. 0
        Олла Дез
        Читатель | 10 542 коммент | 0 публикаций | 5 декабря 2019 10:17
        Ну насчет переговоров это шутка была, если вы совсем ничего не поняли. Лень искать это не аргумент. В общем прямых возражений у вас нет. И это хорошо. А что в первый раз... Так и у нас это было бы в первый раз. Не хочется опускаться до домыслов, но думаю, что без наших специалистов там не обойдется. К сожалению пока мы освоим производство исключительно всех комплектующих, пройдет немало лет, а время не стоит на месте. Ледокол нужен сейчас, битва за Арктику уже началась. И еще раз повторяю - нас просто не хватает. Вырастить специалиста дело долгое. Я имею в виду рабочего. Нам бы военные корабли успеть все построить. Вы явно не связаны с производством, а я вот знаю, когда от лакомого заказа приходится отказываться, передавать конкурентам, просто потому, что в сутках всего 24 часа.
        Нужны ли мы нам?
        Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.