Лучшая лекция, о технологии посадки Шаттла/Бурана » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Лучшая лекция, о технологии посадки Шаттла/Бурана

21:06 / 12.01.2019
2 370
2
Как заходит на посадку Шаттл/Буран. Полное объяснение кинематики процесса для гуманитариев. Право, лекция, - великолепна.

Допустим, вы двигаетесь на скорости 28000 км\ч на околоземной орбите. В топливных баках пусто, а вам надо провести космический корабль через "горячий спуск" так, чтобы не сгореть в атмосфере и не покинуть ее снова, и оказаться в точке приземления, и прибыть ровно с таким количеством энергии, чтобы совершить посадку без работающих двигателей на полосу, находящуюся на другой стороне планеты от вас. И, конечно же, либо у вас все получится с одной попытки, либо все погибнут. В общем-то, никакого давления... В этой лекции, Брет Копланд покажет вам, как разработчики космического шаттла, пилоты и автопилот справлялись с этой задачей.


Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    SergeyB
    Читатель | 1 633 коммент | 5 публикаций | 12 января 2019 22:50
    Особенно доставило процесс тренировки, с выпущеными шасси и повернутыми в обратную сторону двигателями.
    Показать
    1. 0
      Gnefredov
      Провокатор | 3 187 коммент | 165 публикаций | 13 января 2019 09:21
      Выпущенные шасси, создают мощный карибрующий момент. Их ЛЛ буквально «носом клевала». Чтобы усугубить восприятие (отучить и переучить пилотов от логичных с их точки зрения действий) на «Гольфстриме» сделали мини-реверс. Чем больше пилот наподдавал «газа» тем громче выли двигатели и тем больше падала их тяга. Это как автомобиль переделать, чем сильнее нажимаете на педаль акселератора, тем больше падает тяга. Чтобы пилоты не угробились (на обучении) в «Гольфстриме» было второе рабочее место за которым сидел пилот (где-то в видео это показано, его рабочее место справа).
      Этот пилот, мог взять управление на себя в любой момент.
      С «Бураном» у нас были аналогичные проблемы с переобучением Лётчиков, но, решали их по другому. Просто выключали двигатели.
      Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.