Обзвон клиентов с помощью робота: протестировать бесплатно онлайн
ЧАТ

Автоматический обзвон клиентов: цели и преимущества

22:30 / 26.11.2022
7
0

Обзвон клиентов по контактным телефонам — излюбленный маркетинговый прием. Для этого менеджеры собирают базу номеров, составляют тексты, а затем оповещают об акциях, распродажах, новых товарах и услугах. Аналогичный опыт перенимают представители разных бизнес-направлений. Для повышения эффективности и быстрого достижения положительных результатов используют специальный сервис обзвона роботом, который может работать без выходных и привлечения персонала. Усталость, стрессы, отсутствие мотивации — главные проблемы менеджеров по «теплым» и «холодным» звонкам. Но у робота такие недостатки отсутствуют. Он может совершать до 5 800 звонков в час в рамках одной рекламной кампании.

Кому подходит сервис автоматического обзвона


Любой бизнес ориентируется на привлечение клиентов, укрепление их доверия и заинтересованности. Важное значение имеет обратная связь. Поэтому компании стараются напоминать, информировать, выявлять интересы и потребности потенциальных заказчиков. Сервис автообзвона можно использовать в разных направлениях деятельности. Использование робота для исходящих вызовов и конструктивных диалогов актуально:

  • для фитнес-центров, салонов красоты, медицинских и стоматологических клиник;

  • информационных агентств;

  • банков и страховых компаний;

  • автомобильных дилеров;

  • агентств по подбору персонала;

  • любых торговых компаний.

Цели автообзвона


У компаний, использующих робота для автоматической голосовой рассылки, разные цели и задачи. Выделим наиболее распространенные:

  • напоминание о приеме, записи на определенное время и дату;

  • информирование об акциях, бонусных программах, специальных приложениях;

  • поиск клиентов, подбор персонала для приглашения на собеседование;

  • продление абонемента;

  • напоминание об оплате кредитов, займов, о выгодных ставках, кредитных картах;

  • подтверждение записи или заказа.

Ключевые преимущества


Для бизнеса голосовая рассылка давно стала одним из самых эффективных и бюджетных инструментов. Можно протестировать сервис обзвона бесплатно, чтобы оценить все его преимущества. К ним относятся:

  • создание разных сценариев для голосовых рассылок;

  • настройка отправки писем или переадресации менеджерам;

  • распознавание речи, ведение диалогов;

  • возможность проведения опросов и сбора статистических данных;

  • быстрый запуск голосового информирования.

Если клиент не берет трубку, оплата не взимается. Но можно настроить повторные звонки, чтобы каждый из них был максимально продуктивным и помогал достижению целей.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.