Автоматический обзвон клиентов: цели и преимущества
Обзвон клиентов по контактным телефонам — излюбленный маркетинговый прием. Для этого менеджеры собирают базу номеров, составляют тексты, а затем оповещают об акциях, распродажах, новых товарах и услугах. Аналогичный опыт перенимают представители разных бизнес-направлений. Для повышения эффективности и быстрого достижения положительных результатов используют специальный сервис обзвона роботом, который может работать без выходных и привлечения персонала. Усталость, стрессы, отсутствие мотивации — главные проблемы менеджеров по «теплым» и «холодным» звонкам. Но у робота такие недостатки отсутствуют. Он может совершать до 5 800 звонков в час в рамках одной рекламной кампании.
Кому подходит сервис автоматического обзвона
Любой бизнес ориентируется на привлечение клиентов, укрепление их доверия и заинтересованности. Важное значение имеет обратная связь. Поэтому компании стараются напоминать, информировать, выявлять интересы и потребности потенциальных заказчиков. Сервис автообзвона можно использовать в разных направлениях деятельности. Использование робота для исходящих вызовов и конструктивных диалогов актуально:
- для фитнес-центров, салонов красоты, медицинских и стоматологических клиник;
- информационных агентств;
- банков и страховых компаний;
- автомобильных дилеров;
- агентств по подбору персонала;
- любых торговых компаний.
Цели автообзвона
У компаний, использующих робота для автоматической голосовой рассылки, разные цели и задачи. Выделим наиболее распространенные:
- напоминание о приеме, записи на определенное время и дату;
- информирование об акциях, бонусных программах, специальных приложениях;
- поиск клиентов, подбор персонала для приглашения на собеседование;
- продление абонемента;
- напоминание об оплате кредитов, займов, о выгодных ставках, кредитных картах;
- подтверждение записи или заказа.
Ключевые преимущества
Для бизнеса голосовая рассылка давно стала одним из самых эффективных и бюджетных инструментов. Можно протестировать сервис обзвона бесплатно, чтобы оценить все его преимущества. К ним относятся:
- создание разных сценариев для голосовых рассылок;
- настройка отправки писем или переадресации менеджерам;
- распознавание речи, ведение диалогов;
- возможность проведения опросов и сбора статистических данных;
- быстрый запуск голосового информирования.
Если клиент не берет трубку, оплата не взимается. Но можно настроить повторные звонки, чтобы каждый из них был максимально продуктивным и помогал достижению целей.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










