Топ-5 причин внедрить SAP CRM прямо сейчас
Один из показателей успешности компании, несмотря на то, в какой бизнес-области вы развиваетесь, 一 это эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. Привлечение новых клиентов напрямую зависит от эффективного управления всеми элементами бизнеса: от маркетинга до техподдержки.
Преследуя цель научить заказчиков эффективно управлять всеми составляющими бизнеса, а следовательно, и взаимоотношениями с клиентами, SAP создала комплексное инновационное решение 一 SAP CRM.
CRM 一 это решение от SAP для управления взаимоотношениями с потенциальными и постоянными клиентами. Программное обеспечение CRM позволяет автоматизировать и интегрировать все бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов, что помогает лучше понимать и предугадывать потребности своих клиентов, а значит, повышать их лояльность и увеличивать прибыль.
SAP CRM будет лучшим решением как для малого или среднего, так и крупного бизнеса и принесет положительный результат любому клиенту благодаря следующим функциям:
Существует много способов, как SAP CRM может помочь вам получить максимально эффективные результаты от взаимодействия с клиентами. SAP предлагает локальную и облачную CRM-системы. Облачная CRM-система включает 5 ключевых модулей: Маркетинг, Продажи, Сервис, Аналитика, Электронная коммерция. Необязательно подключать все из них: вы можете выбрать те, которые вам нужны.
Внедрение SAP CRM позволит вам в кратчайшие сроки:
Внедрение SAP CRM поможет улучшить не только качественные, но и количественные показатели, а именно:
Если вы хотите добиться таких же результатов вместе с SAP CRM, вам нужен надежный поставщик SAP-решений. Компания LeverX уже более 18 лет занимается внедрением продуктов SAP и готова помочь вам оптимизировать работу вашего бизнеса с помощью любого SAP-решения. Обратитесь за бесплатной консультацией к экспертам LeverX, и они ответят на все ваши вопросы и помогут найти свой путь к технологическому будущему!
Преследуя цель научить заказчиков эффективно управлять всеми составляющими бизнеса, а следовательно, и взаимоотношениями с клиентами, SAP создала комплексное инновационное решение 一 SAP CRM.
Что такое SAP CRM?
CRM 一 это решение от SAP для управления взаимоотношениями с потенциальными и постоянными клиентами. Программное обеспечение CRM позволяет автоматизировать и интегрировать все бизнес-процессы, связанные с обслуживанием клиентов, что помогает лучше понимать и предугадывать потребности своих клиентов, а значит, повышать их лояльность и увеличивать прибыль.
SAP CRM будет лучшим решением как для малого или среднего, так и крупного бизнеса и принесет положительный результат любому клиенту благодаря следующим функциям:
- лид-менеджменту;
- аналитике и отчетности;
- автоматизации рабочих процессов;
- прогнозированию;
- учету объема документооборота;
- сбору данных в режиме реального времени.
Как SAP CRM может помочь вашей компании?
Существует много способов, как SAP CRM может помочь вам получить максимально эффективные результаты от взаимодействия с клиентами. SAP предлагает локальную и облачную CRM-системы. Облачная CRM-система включает 5 ключевых модулей: Маркетинг, Продажи, Сервис, Аналитика, Электронная коммерция. Необязательно подключать все из них: вы можете выбрать те, которые вам нужны.
Внедрение SAP CRM позволит вам в кратчайшие сроки:
- Повысить качество обслуживания клиентов. Благодаря точному анализу и отчету о поведении клиентов и их предпочтениях вы сможете найти индивидуальный подход к каждому из своих клиентов, оперативно решать их проблемы, тем самым улучшив качество их обслуживания.
- Повысить доход от продаж. С помощью интегрированных инструментов для автоматизации продаж вы сможете управлять торговой деятельностью, потенциальными клиентами, прогнозировать спрос и предложение, а значит, повысить эффективность продаж и доходы компании.
- Улучшить сотрудничество. Автоматизация процессов с помощью SAP CRM позволяет отделам и сотрудникам быстро обмениваться информацией и принимать взвешенные решения, чтобы лучше и эффективнее обслуживать клиентов на всех этапах взаимодействия.
- Повысить удержание клиентов. Аналитика в режиме реального времени поможет с точностью определять желания клиентов, находить индивидуальный подход к решению каждой задачи. Высокая клиентоориентированность повысит уровень доверия и будет способствовать удержанию и привлечению клиентов.
- Повысить эффективность процессов. Благодаря автоматизированным процессам, которые помогают экономить время на выполнение бизнес-операций и уменьшать количество ошибок, вы сможете повысить эффективность работы всех отделов вашей компании, от маркетинга до технического обслуживания.
Внедрение SAP CRM поможет улучшить не только качественные, но и количественные показатели, а именно:
- увеличить продуктивность работы отделов на 35%;
- увеличить объем продаж на 12%, а доходы от продаж — на 19%;
- повысить эффективность поиска новых клиентов на 20%;
- увеличить средний размер сделки на 28%;
- повысить оперативность принятия решений на 20%;
Если вы хотите добиться таких же результатов вместе с SAP CRM, вам нужен надежный поставщик SAP-решений. Компания LeverX уже более 18 лет занимается внедрением продуктов SAP и готова помочь вам оптимизировать работу вашего бизнеса с помощью любого SAP-решения. Обратитесь за бесплатной консультацией к экспертам LeverX, и они ответят на все ваши вопросы и помогут найти свой путь к технологическому будущему!
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)










