Новый рекорд: самолёт Су-35С ВКС России сбил украинский истребитель МиГ-29 на дистанции более 200 км » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Новый рекорд: самолёт Су-35С ВКС России сбил украинский истребитель МиГ-29 на дистанции более 200 км

22:21 / 30.07.2024
1 051
2

Боевой самолет Су-35С ВКС России сбил украинский истребитель МиГ-29 на дистанции более 200 км. После ракетного пуска цель исчезла с радара. Об этом сообщил ряд российских специализированных ресурсов.

Они утверждают, что вражеский самолет не вернулся на свой аэродром. Он был уничтожен российской сверхдальней ракетой класса «воздух-воздух» Р-37М, преодолевшей рекордное расстояние 213 километров. Эксперты утверждают, что это был новый документально подтвержденный рекорд дальности поражения цели авиаракетой, установленный впервые в истории. Они называют данный случай «беспрецедентным», а расстояние от места пуска до самолета противника «колоссальным».

Российский аналитик Евгений Даманцев уточняет, что нашим пилотом был сбит модернизированный истребитель МиГ-29А ВВС Украины. Его обнаружила бортовая система самолета ВКС России «Ирбис», когда он находился на расстоянии около 270 километров. По противнику была выпущена ракета Р-37М в тот момент, когда МиГ-29 был готов к пуску противорадиолокационной ракеты AGM-88B Block 3 HARM. По мнению Даманцева, для российской ракеты дальность 213 км, на которой был поражен самолет противника, является рядовой.

Ее максимальный радиус действия составляет 300 километров. Ракета имеет стартовую массу чуть более полутонны, а вес боевой части – 60 кг.

Основным назначением данного оружия является уничтожение самолетов, вертолетов и других воздушных целей на значительных дистанциях.

Ждём F-16.



Рассказав выше о сверхдальнем перехвате нашим истребителем украинского МиГ 29, немного снизим победный градус и поговорим об угрозах.
Итак, в ближайшие недели состоится фронтовая "премьера" украинских F-16. И, судя по тому как не спешат бросать его в бой американские кураторы, относятся они к этой "премьере" предельно тщательно. Ввод в бой боевой группы "Флаконов" должен быть предельно эффективным. И уже понятно, что главной их задачей станет оттеснение российской ударной авиации от линии фронта.
Многие эксперты считают, что, в случае ввода в бой, украинские F-16 не будут иметь никакого преимущества и сразу окажутся в зоне поражения российских ЗРК и истребителей, а, значит, не смогут продемонстрировать свою эффективность. Но так ли это?
⚡️Принципиальное значение будет иметь то, какие именно модификации ракеты получат украинские ВВС. В последних модификациях ракет AIM-120D - штатного вооружения F-16, дальность поражения доведена до 160–180 км. И в этом варианте украинские F-16АМ действительно не будут иметь никакого преимущества перед российскими средствами поражения. Но кроме ракеты AIM-120D вполне вероятно, что мы столкнемся совсем с другим, куда более грозным, оружием - новейшей ракетой "воздух - воздух"
AIM-174B, которую разработали на базе корабельной зенитной ракеты SM-6.
Сегодня она является самой дальнобойной ракетой класса «воздух-воздух» США.
Считается, что эта ракета ещё не закончила испытания. Но совсем недавно AIM-174B "засветилась" на подвеске палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet, участвовавших в недавних учениях флота, что, как минимум, указывает, на то, что ракета уже пошла на вооружение.
Эксперты указывают, что для использования этих ракет на максимальной дальности, они должны использоваться самолётами с соответствующей РЛС архитектурой - истребителями F-15C/E/EX, а также F-16C Block 40/50/62/70.
Украине же переданы F-16АМ Block 20, РЛС которых не способны полностью реализовать возможности ракет AIM-174B и, следовательно, эти ракеты Украина не получит. Но так ли это?
Да, РЛС APG-6 APG-66(V)2, установленные на передаваемых Киеву F-16AM Block 20, это вчерашний день. Но напомним, что, одновременно с этими истребителями, Украине были переданы ещё и шведские самолёты дальнего радиолокационного обнаружения Saab 340 AEW&C, радары которых вполне способны обеспечить применение IM-174B на максимальной дальности. Кроме того, корректировать полет этих ракет и доводить их до целей способны и другие самолеты ДРЛО и БПЛА США и НАТО.
Так не с "допиливанием" ли украинских F-16 под ракеты IM-174B связана явная затяжки с их вводом в бой? Для корпорации Raytheon успешное боевое применение этих ракет станет настоящим прорывом к многомиллиардным контрактам, и есть все основания считать, что Raytheon сейчас в лихорадочном темпе доводит связку F-16AM Block 20 - Saab 340 AEW&C до функционального уровня. И в этом случае грядущее появление на фронте F-16 может стать очень неприятным сюрпризом для наших ВКС... Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. +1
    Zenon
    Читатель | 1 461 коммент | 52 публикации | 30 июля 2024 23:09
    Значит, SAABы лягут первыми, вместе с Риперами... s6
    Показать
  2. +1
    Dereza
    Читатель | 11 899 коммент | 0 публикаций | 31 июля 2024 04:31
    Невероятно, блин! В начале 90-х годов МИГ-21 пулял ракетой на 30 км... s5 Да, "режима шлема" тоже не было, если чё.
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.