Carhartt WIP – легенда уличной моды
ЧАТ

Carhartt WIP – легенда уличной моды

23:23 / 26.02.2024
20
0
Даже если вы никак не связаны с уличной модой, то наверняка хотя бы раз видели квадратную бирку белого цвета с золотой буквой С, похожей на волну. Это логотип американского бренда Carhartt, некогда производителя рабочей одежды, а теперь – культового представителя стритвира.


История компании начинается в 1889 году, когда Гамильтон Кархарт открыл своё небольшое производство и начал шить униформу для работников железной дороги. С тех пор Carhartt известен своей минималистичной и долговечной одеждой. Особенно знамениты рабочие куртки из прочного хлопка. Однако мало кто знает, что Carhartt и Carhartt WIP – это не одно и то же.

Carhartt WIP – легенда уличной моды

Чем Carhartt WIP отличается от Carhartt


Спустя сто лет существования компании, в 1989 году, благодаря двум дизайнерам из Германии у Carhartt появилось своё представительство в Европе. Так, американский производитель открыл для себя новый рынок. И довольно успешно.

Всё потому, что в это же время растёт популярность уличной культуры: хип-хоп, граффити и скейтбординг, и появляется спрос на удобную и прочную одежду. Поэтому молодая аудитория, которая и не думала ассоциировать себя с рабочим классом, обращает внимание на Carhartt.

Представители субкультур ценят эти вещи за функциональность и качество, и постепенно бренд становится знаковыми в мире андеграунда. Так, в 1994 году в Европе появляется суббренд – Carhartt Work In Progress (WIP), и новое направление для компании – стритвир.

Carhartt WIP – больше не рабочая одежда


Помимо новых моделей одежды, бренд начинает активно сотрудничать с другими проектами. Результатом этого стали не только знаковые коллаборации, но и расширение географии популярности.

При этом WIP никогда не сепарировался от Carhartt, скорее, наоборот, всегда ссылался на связь с «прародителем». Поэтому мы видим всё те же легендарные силуэты, но переосмысленные на новый лад.

Carhartt WIP сейчас


В настоящее время бренд также имеет большое влияние на моду и культуру. Ещё больше коллабораций с другими дизайнерами и музыкантами, выпуск новых коллекций одежды, обуви, аксессуаров и даже автомобиля.

Название стало нарицательным и служит синонимом к слову «качество». Вот несколько причин, почему производителю удаётся оставаться на вершине по сей день:

  1. Долговечность и износостойкость. Благодаря тройным швам и плотной хлопковой ткани одежда служит дольше. И так как не все ценители стритвира могут позволить себе новую оригинальную вещь, знаменитые куртки и джинсы в отличном состоянии можно найти на барахолках и в секонд-хендах.

  2. Красивое «старение». Со временем оттенок выцветает, но не теряет своей привлекательности. Именно поэтому в современном медиапространстве шутят о том, что настоящий Carhartt может быть только поношенным, и состаривают его целенаправленно.

  3. Грамотный брендинг. Узнаваемый и лаконичный логотип, ставший символом субкультурной сопричастности. Носить WIP – это круто.

Найти сейчас оригинальный Carhartt WIP в России непросто, но возможно. Например, на сайте и в магазинах Sneakerhead. Там вы сможете купить культовые вещи с доставкой по всей стране. Оплачивайте покупку частями, выбирайте удобный способ получения заказа (Почтой России, СДЭКом или Boxberry) и становитесь частью международного уличного комьюнити.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.