Иностранные компании отказались поставлять комплектующие российскому авиапрому » E-News.su | Cамые свежие и актуальные новости Новороссии, России, Украины, Мира, политика, аналитика
ЧАТ

Иностранные компании отказались поставлять комплектующие российскому авиапрому

14:54 / 30.09.2020
2 142
3

Иностранные поставщики комплектующих отказались от продолжения поставок авиапрому России, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак. Следующие ограничения могут коснуться микроэлектроники.

"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно, проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут".

Так США и ЕС, используя политику, защищают своих производителей самолетов (Boeing, Airbus) от конкуренции России, отметил Шпак (цитаты "Интерфакс"):

"По факту без объявления санкций они сказали о том, что системы больше поставлять не будут. Таким образом пытаются просто остановить наше гражданское авиастроение".

Первым это пережил российский проект среднемагистрального самолета МС-21. Санкции США остановили импорт композиционных материалов для элементов самолета. Разработать такие элементы взялся завод "Росатома" в ОЭЗ "Алабуга". В итоге серийное производство МС-21 отложено на конец 2021 года.

Президент России прокомментировал отказ западных партнеров поставлять материалы для производства самолета МС-21. По его словам, на такой шаг иностранные партнеры пошли из "соображений недобросовестной конкуренции".

В мае стало известно, что "Иркут" проведет импортозамещение производства МС-21. Стоимость работ превышает 20 миллиардов рублей. Во-первых, заказано проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) и поставка интерьера для семейства самолетов МС-21 по программе импортозамещения. Этот контракт стоит 2,5 миллиарда рублей. Во-вторых, по программе импортозамещения планируется разработать элементы конструкции крыльев, других элементов планера и управления, необходимо провести сертификацию самолета с российскими двигателями ПД-14. Лайнер планируется выпускать в двух версиях — с российскими и американскими двигателями. Источник

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro


          

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Не забудь поделиться ссылкой

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  1. 0
    мса1963
    Читатель | 7 883 коммент | 0 публикаций | 30 сентября 2020 21:47
    А зачем с амерскими? Тут же написано. что композиты и всю херню запретили поставлять, и как вы будете лётать на пендосовских движках.
    Показать
  2. +1
    Кандиман
    Читатель | 11 634 коммент | 184 публикации | 30 сентября 2020 22:35
    Ну вот тогда не грех и России послать в пеший эротический тур все эти боинги и прекратить им продавать титан для самолетов.Пусть ищут где получить запчасти для своих летающих корыт.А производство перепрофиллировать на выпуск для своих самолетов комплектующих.А то пиндосам шлют титановые запчасти а себе ставят зачастую китайские или сделанные неизвестно где.
    Показать
  3. +1
    коза сидорова
    Читатель | 415 коммент | 0 публикаций | 30 сентября 2020 23:24
    Прекрасно! Сами сделаем)))
    Показать
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.