Преимущества и недостатки наружной рекламы
Наружная реклама является эффективным маркетинговым инструментом в руках профессионалов, будь то заказать вывеси от Bestreklama, или другие рекламно-производственные компании в Украине. Несмотря на то, что большинство клиентов производителей рекламной продукции используют возможности аутдор для продвижения собственных услуг и продуктов, всё же наружная реклама может и улучшить имидж, или же стать незаменимым маркетинговым инструментом при проведении ребрендинга.
Плюсы наружной рекламы
Аутдор имеет ряд преимуществ, и среди которых нужно отметить большой охват аудитории. Ведь только за несколько минут баннеры, вывески и билборды могут увидеть сотни людей, тогда как количество контактов увеличивается в разы за день. Применяя штендеры, брандмауэры, лайтбоксы для продвижения услуг, продуктов компании, создания имиджа компании, можно привлечь и новую аудиторию. Нецелевая аудитория рекламной кампании может заинтересоваться услугами и продуктами, что позволяет расширять таргет-групп, не прикладывая огромного количества усилий.
Многие компании включают в бюджет рекламной кампании и аутдор, полагаясь на показатели прибыли. Ведь один человек хотя бы два раза за день проходит возле билборда или вывески. Не являясь целевой аудиторией или наоборот, он всё равно обратит внимание на рекламу, и в большинстве случаев она сработает. Просто нельзя с точностью сказать, как именно она сработала. Таким образом, к преимуществам наружной рекламы относят и частоту, и продолжительность её трансляции.
Стоимость наружной рекламы не является слишком высокой, хотя всё зависит от того, где она будет размещаться. Но цена за наружку является приемлемой. И многие берутся за аутдор, потому что такая реклама не имеет раздражающего эффекта. Таким образом, компании предлагают собственные услуги и продукты ненавязчивым способом.
Недостатки аутдора
Почему есть те компании, которые могут отказаться от наружной рекламы? При использовании наружной рекламы нет возможности выделить таргет-групп, поэтому для реализации целей некоторых рекламных кампаний всё-таки аутдор может быть действительно неподходящим вариантом.
К минусам можно отнести короткий контакт, поскольку человек тратит на наружную рекламу всего лишь пару секунд. Поэтому нелёгкой задачей является разработка рекламы, ведь текстовое сообщение должно быть коротким и запоминающимся.
Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)









