"Пародия на Порн Хаб". В соцсетях обсуждают логотип Украины, принятый правительством
В четверг, 10 мая, Кабмин утвердил логотип и слоган международного бренда Украины - UkraineNOWua. Их подготовило Министерство информационной политики.
В соцсетях сразу же подхватили новинку и начали обсуждать ее.
Так, Марк Каплан задался вопросом о правильности использования термина "брендинг".
Некоторые комментаторы предположили наличие в утвержденном Кабмином варианте международного логотипа - некоей отсылки.
"Только это не бренд Украины, а бред сегодняшней украинской власти - все через ... делается", - написала Татьяна Высоцкая.

"Скажите, а что это за пародия на бренд "Порн ХАБ", что МинСтець родил нам на нашу голову под видом "Бренд Украины"?", - отметил Миха Чаплыга.

"Если шо, то фейсбук утверждает что внизу — новый утверждений логотип Украины, который утвердили в КМУ, а вверху — логотип тематического раздела Порнхаба" - отметил Сергей Щелкунов.

"Это же так просто. Вот, что-либо делать, а тут да... это не пиво пить", - прокомментировал создание логотипа Петр Терентьев.

Андрей Смирнов опубликовал слега измененный вариант бренда. Адвокат написал о символах, смыслах и ассоциациях.

Властям в соцсети предложили альтернативную версию слогана.
"Это лого лучше отражает суть", - лаконично отметил Вячеслав Поездник.
В соцсетях сразу же подхватили новинку и начали обсуждать ее.
Так, Марк Каплан задался вопросом о правильности использования термина "брендинг".
Некоторые комментаторы предположили наличие в утвержденном Кабмином варианте международного логотипа - некоей отсылки.
"Только это не бренд Украины, а бред сегодняшней украинской власти - все через ... делается", - написала Татьяна Высоцкая.

"Скажите, а что это за пародия на бренд "Порн ХАБ", что МинСтець родил нам на нашу голову под видом "Бренд Украины"?", - отметил Миха Чаплыга.

"Если шо, то фейсбук утверждает что внизу — новый утверждений логотип Украины, который утвердили в КМУ, а вверху — логотип тематического раздела Порнхаба" - отметил Сергей Щелкунов.

"Это же так просто. Вот, что-либо делать, а тут да... это не пиво пить", - прокомментировал создание логотипа Петр Терентьев.

Андрей Смирнов опубликовал слега измененный вариант бренда. Адвокат написал о символах, смыслах и ассоциациях.

Властям в соцсети предложили альтернативную версию слогана.
"Это лого лучше отражает суть", - лаконично отметил Вячеслав Поездник.

Новостной сайт E-News.su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Оказать финансовую помощь сайту E-News.su | E-News.pro
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)












